Яндекс.Метрика

Натяжные потолки перестали называть себя лучшими и единственными

ООО «Мармара» отчиталось в Ульяновское УФАС об исполнении предупреждения, выданного ведомством за нарушение антимонопольного законодательства. В июне в УФАС поступила жалоба ульяновца на нарушение в рекламе натяжных потолков в соцсети.

Как сообщает УФАС региона, в группе «ВКонтакте» и на одном из сторонних сайтов реклама натяжных потолков содержала некорректное сравнение с неограниченным кругом конкурентов путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный» без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, что противоречит закону о защите конкуренции.

Сожержание рекламу определило ООО «Мармара», которое и заказало размещение информации на сайте и в группе «ВКонтакте», сообщает УФАС.

Компания перестала распространять незаконную рекламу, уточнили в УФАС.

Оцените новость: