Яндекс.Метрика

За сто тысяч – третье место в России

Снятый за бюджетные средства видеоролик об Ульяновске стал одним из лучших стране.

Видеоролик “Добро пожаловать в Ульяновск” стал третьим в номинации “Презентация территории” конкурса “Диво России”, итоги которого подвели на днях в Московской области. По словам генерального директора национального автоэкспедиционного корпуса “Авто Родина” Алексея Слащева, ролик выполнен на европейском уровне.

Как отмечают в агентстве по туризму региона, с учетом оценок экспертов ролик будет немного переделан. Он должен стать более идентифицированным.

Видео было снято в Ульяновске по заказу агентства. Как уточнили нам в ведомстве, стоил он около ста тысяч рублей. Увидели его не только эксперты “Дива России”. В течение года видео демонстрировалось на международных и межрегиональных выставках и мероприятиях, распространялось в турагентствах, участвовало в других конкурсах.

Оцените новость: