Яндекс.Метрика

“Салон не успел остыть”: “РусЛайн” об аварийной ситуации на рейсе Москва – Ульяновск

17 мая 2018 Информация Dinika

Для компенсации пассажирам рейса Москва – Ульяновск «пережитого стресса и дискомфорта» авиакомпания «РусЛайн» предоставит им сертификаты на 50% скидку на будущий полет.

32507948_1680816918638388_4948667593398419456_n-e1526365902607

Напомним, что 14 мая при взлете из Внуково самолета Bombardier «РусЛайна» произошла аварийная ситуация — сработал датчик пожара вспомогательного двигателя, который запустил систему автоматического пожаротушения. В результате взлет не удался — командир экипажа принял решения экстренно затормозить, и самолет был отправлен на стоянку.

Самолет обследовали пожарные службы, но факт возгорания не подтвердился. Тем не менее, пассажирам не удалось сразу же после этого покинуть самолет. «РусЛайн» объясняет это необходимостью дождаться остывания сильно разогретых интенсивным торможением тормозов. В результате, как сообщали очевидцы ранее, в перегретом салоне самолета без вентиляции им пришлось провести в некомфортных условиях более часа, что объяснялось неработоспособностью системы вентиляции воздушного судна.

Авиакомпания в своем релизе опровергает эту информацию, уверяя, что система вентиляции была исправна во время руления, хотя и признает, что ввиду того, что двигатели работали недолго, а воздух в кондиционеры поступал от них, «возможно, за недолгое время руления воздушного судна салон не успел остыть до нужной температуры». Так же «РусЛайн» оповещает, что пассажиры были пересажены в автобус через 20 минут, а не через час.

Тем не менее, компания приносит пассажирам извенения и в качестве компенсации неудобств предлагает всем пассажирам рейса 50% скидку на перелет из Москвы или Ульяновска.

Оцените новость:
  • (1 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!