Яндекс.Метрика

Накажут продавцов псевдолекарств через газету

Ульяновское УФАС признало ненадлежащей рекламу продукции под торговой маркой «Фитомакс», оформленной в виде газеты “Вестник здоровья”, распространенной по почтовым ящикам Засвияжского района Ульяновска в январе 2018 года.

Как поясняет УФАС, в газете с рекламой глазных капель, бальзамов, масел под торговой маркой «Фитомакс», они были представлены как лекарственные средства.

При этом реклама продукции под торговой маркой «Фитомакс» содержит не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, а также содержит указания на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезней, хотя они не ялвяются лекарственными средствами, поясняет УФАС

По закону, в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, но в рекламе продукта «Окапин» используются образы врачей: в частности, в рекламе упоминаются известный хирург-офтальмолог, ведущие врачи глазных клиник и институтов городов Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Новосибирска, Саратова и Ростова-на-Дону, добавили в УФАС.

Реклама биологически активных добавок «Эректовит», «Идеалекс», «Таежный доктор» создает впечатление о том, указанные БАД обладают лечебными свойствами, что является нарушением закона о рекламе, добавили в ведомстве.

Кроме того, в рекламе сообщается о цене и способах приобретения рекламируемых товаров, в том числе на выставках-продажах, которые проходили 29 – 31 января и 1, 2, 3, 6 и 7 февраля 2018 года в Ульяновске, Димитровграде, Сенгилее, Новоульяновске, а также других населенных пунктах Ульяновской области. Также в рекламе сообщается о возможности заказать товар наложенным платежом по телефону: 8-800-***-*-*** и на сайте: www.*******.ru, при этом, информация о продавце в рекламе отсутствует, что является нарушением закона о рекламе, отметили в УФАС.

Материалы передадут для возбуждения дела об административном нарушении.

Оцените новость: