Агентство по туризму области просит помощи общественников и специалистов при подготовке техзадания для разработчиков турбренда Ульяновской области.
В Ульяновске прошло обсуждение «Брендинг территории как инструмент развития отрасли туризма», организованное агентством по туризму. На нем предложения по турбренду для региона смогли озвучить представители туриндустрии, отельеры, рестораторы, туроператоры, работники музеев и организаций экскурсионного обслуживания. Также им предложили выбрать наиболее перспективные из потенциальных областных брендов: Ленина, Карамзина, Ундор, Волги, УАЗа.
Эксперты рекомендовали разделить бренды по их возрастным целевым группам, а также завести разные международный и межрегиональный бренды. Определено, что основой нового бренда станет уникальное историко-культурное наследие региона, а слоган области решено сформулировать как приглашение для туристов.
«Мы находимся в самом начале пути по разработке эффективной маркетинговой программы. В ближайшей перспективе – составление детального технического задания для команды профессионалов, которая займется как разработкой туристского бренда Ульяновской области, так и его внедрением. Разработанный туристский бренд позволит представить Ульяновскую область как единую конкурентоспособную среду», – подвела итог директор агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова.
Теперь агентство по туризму принимает предложения и инициативы общественности, а также приглашает профессиональные коллективы к работе по разработке бренда региона.