Яндекс.Метрика

Протестируют туристический киоск, презентуют брендбук и начнут разрабатывать новый бренд

В холле гостиницы Hilton Garden Inn Ulyanovsk установлена информационная сенсорная панель, с помощью которой туристы смогут ознакомиться с Ульяновской областью и построить экскурсионный маршрут, не выходя из отеля. Директор Агентства по туризму Ульяновской области Юлия Скоромолова рассказала Улграду, что пока киоск работает в тестовом режиме, но уже сейчас можно сказать, какая информация больше всего интересует туристов.

В тестовом режиме на экране транслируется информация официального сайта Агентства по туризму Ульяновской области. Туристам и жителям Ульяновской области представлена информация о действующих туристических маршрутах, экскурсиях, гостиницах, культурно-массовых мероприятиях. В ближайшее время на оборудование будет установлено соответствующее программное обеспечение. Воспользоваться услугами информационной панели можно бесплатно. Сенсорный экран удобен в использовании, навигация сайта позволяет быстро найти интересующую информацию в одном месте – ознакомиться с достопримечательностями, анонсами концертов, выставок, спортивных матчей, узнать, где расположены ближайшие банкоматы, получить информацию службах такси и прочих туристских услугах.

IMG_0654-05-02-18-12-24

«Программное обеспечение и контент пока готовятся, – рассказала Юлия Скоромолова. – Пока мы тестируем возможности данной машины на предмет взаимодействия с потребителем. Это интерактивная панель, и любой турист, любой интересующийся может задать поиск информации, которая ему необходима. Выяснение запросов требует времени, поэтому в течение месяца мы будем тестировать, а затем запустим полноценный контент».

Какую информацию ищут туристы?

«Киоск в фойе отеля «Хилтон», естественно, привлекает внимание гостей, особенно, когда они только приезжают, заселяются. Они сразу подходят и интересуются блоками «Информация туристу», где размещена информация о развлечениях, ресторанах. Также туристы набирают в поиск «Экскурсии», «Что посмотреть», популярен блок «10 мест, которые стоит посетить в Ульяновске»».

Еще один киоск уже остановлен в аэропорту имени Н.М. Карамзина. Воспользоваться им станет можно будет после открытия аэропорта

«Пока в этом году мы ставим киоски в двух местах. В следующем году будем смотреть, насколько это эффективно и интересно».

Стоимость двух панелей составила 597 тысяч рублей.

IMG_0656-05-02-18-12-24

Обсудят новый имидж Ульяновской области

Также Юлия Скоромолова рассказала, что в Ульяновской области начинается работа по созданию нового туристического имиджа региона, такую задачу поставил губернатор Сергей Морозов.

«По плану, завершение этой работы намечено на третий квартал 2018 года, – рассказала Юлия Скоромолова. – Мы понимаем, что разработка любого бренда – это очень длительный и комплексный процесс. В рамках экономического форума, который пройдет 26 февраля, будем проводить круглый стол по теме «Разработка туристского бренда региона» – нам необходимо получить мнение экспертного сообщества и вообще общества на предмет того, что они считают основным брендом. Ведь в сотню брендов Российской федерации вошел бренд «Ульяновск – родина Ленина», и 70 процентов респондентов знают этот бренд, поэтому мы оказались примерно в середине рейтинга. Например, наши соседи Татарстан и Самара вообще не вошли в этот список ни с одним из своих брендов. Поэтому нам надо с обществом и профессиональным сообществом определиться, какой же туристический бренд мы считаем для себя наиболее приемлемым. Мы приглашаем на этот круглый стол еще и специалиста по брендированию из одной из крупных брендинговых компаний России».

Кроме того, 23-29 апреля состоится презентация Туристического информационного центра Ульяновской области, для него разработан брендбук.

Создание брендбука предусмотрено программой Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы. На сайте госзакупок было размещено техническое задание для создания брендбука. Выиграла закупку Нижегородская ассоциация диетологов и нутрициологов, стоимость работ составила 42 тысячи рублей.

Согласно заданию, было необходимо разработать логотип и фирменный стиль, представляющий Ульяновскую область на туристическом рынке. Фирменная символика должны включать написание названия на русском и английском языках, отражающее сущность отдыха в Ульяновской области. Кроме того, в символике должны быть изображения основных образов, которые будут использоваться при разработке презентационной продукции (единое изображение для всего региона, его вариации – для активного (горнолыжный отдых, экотуризм), культурно-познавательного (включая событийный) и круизного туризма. Также должно быть текстовое обоснование (мотивация) выбранных образов, которые будут использоваться при разработке презентационной продукции.

Фирменный стиль разрабатывается для следующей целевой аудитории – профессиональной (тех, кто работает в туризме (бизнес и власть) и потенциальных туристов (молодежь, активная часть населения с 15 до 55 лет). В фирменном стиле необходимо отразить приоритетные виды туризма Ульяновской области – активный, культурно-событийный и круизный.

Фирменный стиль будет использоваться на туристических выставках (посетители – потенциальные туристы + профессионалы турбизнеса: туроператоры + государственные и муниципальные служащие), при создании имиджевой продукции (каталогов и др. полиграфии, сувенирной продукции), в презентации туристических ресурсов Ульяновской области. Кроме того, ее разместят на визитках, папках А4, шаблонах презентации PowerPoint, шаблонах приглашения, листовках, буклетах, блокнотах, блок-кубах, ручках/карандашах, зажигалках, кружках/стаканах.

Также разрабатываются шаблоны для стационарных стендов Туристического информационного центра и Промо Стенд с использованием фирменной символики для проведения акций по информированию населения и туристов о предстоящих мероприятиях.

Юлия Узрютова. Фото – Агентство по туризму Ульяновской области

Оцените новость: