Яндекс.Метрика

ВИП-сервис Азиатско-Тихоокеанского Банка

Как организовано VIP-обслуживание в АТБ?

Если рамки стандартного банковского обслуживания перестали вас устраивать, подключайтесь к программе «Статус» банка АТБ. Это пакетное предложение для привилегированных клиентов, включающее ряд уникальных продуктов, сервисов и дополнительных возможностей. Кроме собственно выгоды и удобства, которые получают участники программы, VIP-обслуживание подчеркивает статус ее участника.

Какие сервисы используются при обслуживании?

Обслуживание в рамках программы производится с привлечением следующих сервисов:

  • персональный менеджер;
  • выделенная линия для обращений в колл-центр;
  • инвестиционный консультант;
  • «Помощь на дороге»;
  • консьерж-сервис.

Каждый премиальный клиент может пользоваться услугами персонального менеджера. Это личный консультант, который предоставляет любую информацию по продуктам банка. Он всегда готов подобрать нужный вам продукт, предоставить информацию о счетах, рассказать об услугах, которые входят в ВИП-банк. Связь обеспечивается через личный телефон персонального менеджера, его электронную почту или центр обслуживания клиентов.

Для звонков в последний, кстати, существует специальная линия, которая обеспечивает ответ специалиста без ожидания очереди. Услуги инвестиционного консультанта предусматривают доверительное управление инвестициями либо брокерское обслуживание.

Участникам программы «Статус» доступен также сервис «Помощь на дороге». Он работает в России и за границей, охватывает 48 стран и 400 городов РФ. Вы получите экстренную помощь на дороге при необходимости заменить колесо, подвезти топливо, подзарядить аккумулятор, воспользоваться услугами эвакуатора и пр.

Консьерж-сервис в банке предоставляют платежные системы «Виза» и «Мастеркард». Сотрудники службы принимают заказы и выполняют поручения клиентов круглосуточно 7 дней в неделю, как в России, так и за границей. Это может быть:

  • бронирование номеров в гостиницах, организация аренды авто;
  • приобретение авиабилетов и билетов на другие виды транспорта;
  • организация досуга, праздников, деловых мероприятий;
  • мелкие поручения: доставка цветов, любые курьерские услуги;
  • составление маршрутов путешествий, получение информации о стране;
  • приобретение билетов на различные мероприятия и пр.

Помимо высококлассного сервиса ВИП-клиенты АТБ получают обширный перечень привилегий, которые позволяют выгодно расходовать средства, не переплачивать за страховку и не переживать о безопасности покупок, а главное – работать и отдыхать с удовольствием.

Представленная информация может меняться – уточняйте подробности и следите за новостями на официальном сайте АТБ.

Оцените новость: