Яндекс.Метрика

Что может современная CRM для солярия

Использование CRM-технологий делает бизнес, ориентированный на предоставление услуг, гораздо более эффективным. И наоборот – без автоматизации большинства процессов, компаниям трудно оставаться конкурентоспособными. Это в полной мере касается и работы солярия. Благодаря наличию специализированных модулей в системе-CRM, все аспекты деятельности солярия можно значительно улучшить. Немаловажно также то, что вышеупомянутые модули можно подстраивать под себя, задавать им необходимые условия. О том, какие именно преимущества несет в себе CRM-технология для управления салоном красоты и солярия, более подробно поговорим далее.

Система учета для солярия

Функциональные возможности программного продукта весьма разнообразны. В частности, система учета подразумевает максимально удобную форму оплаты услуг со стороны клиента. Автоматизация кассы позволяет им рассчитываться не только наличными, но и посредством тех же бонусов или праздничных сертификатов. Кроме того, ее наличие позволяет сохранять в памяти историю всех финансовых операций: от закупки товаров – до количества реализованных услуг. При этом доступ к учету солярия осуществляется посредством пароля. То есть, собственник бизнеса может самостоятельно определять, кто имеет право смотреть цифры. Это важно, поскольку в этой же системе формируются показатели доходности организации. Удобство мгновенного предоставления аналитической отчетности по первому требованию трудно переоценить. Это мощный инструмент планирования и контроля для владельца солярия. С помощью современной технологии ему достаточно лишь раз взглянуть на цифры, чтобы своевременно отреагировать на изменения.

При этом отчетность может быть представлена в любом удобном виде, который предпочитает собственник. Благодаря единой форме всех документов, работа солярия может быть организована как швейцарские часы.

Управление солярием с помощью CRM-системы

Если же обратить внимание на интеграцию программного продукта с самим оборудованием в солярии, то можно выявить следующие преимущества:

  • Осуществление полного контроля над его работой (запуск, пауза, выключение);
  • Координирование очереди: контроль времени до старта, а также остатка сеанса;
  • Возможность отмены визита;
  • Управление ресурсом ламп;
  • Накопление информации обо всех посещениях солярия.

Модуль online-записи

Едва ли не самое очевидное преимущество автоматизации бизнеса в сфере услуг. Благодаря внедрению CRM-программы в деятельность солярия, его клиенты получат возможность записываться на прием с любого электронного устройства в режиме 24/7. Больше нет необходимости тревожить администратора или мастера телефонным звонком, не говоря уже о личном посещении. Поколение современных молодых людей уже давно закупает товары в интернете посредством пары кликов. Наличие такого же инструмента в работе солярия мгновенно поднимает его рейтинг в их глазах. А возможность оставлять отзывы формирует репутацию салона. Огромную роль играет также то, что изменения в расписании в режиме онлайн видят все стороны. Мастера видят, как формируется их график, а клиенты спокойно выбирают подходящее время.

Ведение клиентской базы

Формирование клиентской базы солярия с помощью технологии-CRM также осуществляется автоматически. Это делает возможным накопление важной информации о клиентах и сегментацию последних на определенные группы. Данное действие необходимо для принятия максимально эффективных маркетинговых решений: кому и когда писать e-mail, выдавать бонусы и т. д. Благодаря наличию доступа к вышеуказанной информации, мастера могут продемонстрировать индивидуальный подход к клиенту и более полно удовлетворить его потребности. Программа для ведения базы клиентов способствует повышению квалификации. Руководитель может в любой момент поднять историю посещений клиента, и выяснить причину его отсутствия. Если будет очевидна вина мастера, с ним, скорее всего, придется расстаться.

Заключение

Функционал программ CRM для солярия позволяет комфортно чувствовать себя всем сторонам этого бизнеса: владелец может контролировать работу солярия, не находясь при этом в салоне; клиенты получают индивидуальный подход и удобную форму записи; а сотрудники наглядно видят формирование своего графика. Автоматизация работы оборудования также снижает нагрузку на администратора.

Оцените новость: