Яндекс.Метрика

Гарантии и скидки матрасного рынка. Маленькие секреты большого рынка

Сегодня российский матрас окончательно победил всех своих зарубежных конкурентов. Этот факт выражается в максимально высоком спросе на спальные принадлежности отечественного производства. Согласно статистике известной матрасной фабрики «Дримлайн», на долю импортной продукции в этом сегменте приходится не более 10-12%. Остальную часть занимают матрасы, сделанные в России, которые сегодня представлены внушительной когортой современных успешных моделей.

Большинство ведущих производителей реализуют свою продукцию с гарантией, которая обычно составляет 5-8 лет. Официальные партнёры также предоставляют своим покупателям подобные гарантийные обязательства. Однако, далеко не во всех случаях бракованные матрасы можно быстро обменять на аналогичный товар или получить свои деньги обратно. Выполнение пунктов гарантийного договора в полном объёме, который срабатывает только при наличии финансового чека и соблюдения правил использования изделия, отличаются только известные матрасные фабрики, строго следящие за своей репутацией. Поэтому если вы приобретаете недорогой матрас малоизвестной фирмы, то рассчитывать приходится только на добросовестность продавца и российское законодательство, защищающее права потребителя.

Что касается больших скидок, которые в этом сегменте могут достигать 50% от начальной цены, то в большинстве случаев речь идёт о реализации остатков сезонных коллекций. Производители и продавцы, работая в условиях жёсткой конкуренции, сильно заинтересованы в быстром обороте товара. Поэтому в некоторых случаях реализация залежавшихся на складе изделий по себестоимости позволяет оперативно получить наличные деньги для производства новых более актуальных моделей.

Иногда крупные скидки становятся основой рекламных акций, продвигаемых в крупных социальных сетях. В целях создания эффективной рекламы продавец может пойти даже на определённый убыток, который с лихвой компенсируется ростом продаж и популярности компании в целом.

Маркетологи матрасной фабрики «Дримлайн» рассказали нашим читателям один маленький, но важный секрет. Торговая наценка на себестоимость матраса, попадающего из производственного цеха на склад, а затем на прилавок, составляет не менее 50%, а в некоторых случаях может достигать 80%. Так что, делая скидку в 20-40%, производитель всё равно соблюдает собственные интересы, умело подвигая потенциального покупателя к совершению покупки.

Оцените новость: