Яндекс.Метрика

Жалуются на разливы канализации в новостройках

28 Сен 2017 Главные новости Dinika

Жители нового микрорайона в Заволжье сообщают о дефекте системы канализации, допущенном при строительстве сразу нескольких домов.

stol

К нам обратился ульяновец, живущий в доме 11 по проспекту Столыпина в микрорайоне “Восьмой квартал”, что в новом городе. Мужчина сообщает о проблемах с отводом канализации из здания, из-за которых подвал якобы регулярно затапливается нечистотами. Аналогичные проблемы, по его информации, есть еще в нескольких домах микрорайона.

“В подвале второго подъезда обнаружен дефект инженерных коммуникаций – прогибание канализационной трубы, – допущенный застройщиком ООО “Запад”. Аналогичная проблема еще в четырех домах квартала. За два года после ввода дома в эксплуатацию застройщик ООО “Запад” не предпринял никаких мер по устранению дефекта, игнорируя обращения граждан и управляющей компании ООО УК “ГК “Аметист плюс”. Согласно пунктам 5 и 5.1 статьи 7 закона 214, на объекты долевого строительства устанавливается гарантийный срок, исчисляемый со дня передачи недвижимости по акту. На жилое помещение в целом он не может быть менее пяти лет, а на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав этого помещения, не может быть менее трех лет… регулярно образуются засорения и разливы нечистот в подвале, а также ужасная вонь в подъезде, что, в свою очередь, требует не только устранения засора, но и просушку подвала, а также проведение дезинфекции, поскольку регулярные канализационные разливы угрожают санитарно-эпидемиологическому благополучию жителей дома… Для меня, как для жителя дома, главным является здоровье и благополучие меня и моей семьи, что, в свою очередь, находится под угрозой из-за регулярных канализационных разливов. Просим помочь в способствовании решению проблемы, чтобы молодые жители с маленькими детишками могли встретить новый год без ужасной вони в подъезде и боязней вспышек инфекций, иными словами, без всего этого позорного явления в нашей жизни, когда в новых домах приходиться жителям терпеть регулярные канализационные засоры и разливы”, – говорится в письме.

В управляющей компании “Аметист плюс” нам также подтвердили наличие проблемы в нескольких домах и факты обращений к застройщику с требованием устранить дефект. В ООО “Запад”, куда мы обратились за комментарием, пояснять ситуацию не стали.

Жители полагают, что застройщик специально тянет время, не решая проблему. После истечения гарантийного срока с его стороны, расходы на устранение дефекта лягут на управляющую компанию, то есть фактически на самих жильцов.

Фото – https://ulyanovsk.cian.ru.

Оцените новость:
  • (8 голосов, средний: 4.38 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!