Ребрендинг Ульяновской области: от Ленина к Обломову

Ульяновские работники культуры хотят, чтобы лицом региона стал ленивец-философ Илья Обломов. Пока им является революционер Володя Ульянов. В Ульяновске в ближайшие выходные – 9 и 10 сентября – пройдет первый ежегодный “Обломовский фестиваль”, организованный музеем И.А. Гончарова, автора романа “Обломов”. Цель фестиваля – сделать Обломова ульяновским брендом. Дело в том, считают работники музея, что во всем мире образ русского лентяя Обломова давно стал популярным. Термин “обломовщина” давно стал нарицательным. Есть театры, рестораны, даже компьютерные игры и киностудии, названные его именем. А в самом Ульяновске, родине Гончарова и, соответственно, Обломова, его имя пока мало используется – видимо, мешает это ульяновцам сделать истинная обломовская лень. Поэтому в этом году музейщики решили начать делать из Обломова бренд, который поможет Ульяновску приобрести новое лицо. Два дня в городе будут проходить культурные события, посвященные этому литературному герою. 9 числа в сквере Гончарова (где еще в прошлом году появился обломовский диван) в 11.00 состоится открытие фестиваля, в рамках которого будет презентован памятный знак “Тапочки Обломова”. Весь день в городе будут действовать площадки на тему романа “Обломов”. 10 сентября работа площадок продолжится, а завершится фестиваль в 16.00 там же у дивана, где пройдет театрализованное педставление. Роль Обломова в нем будет исполнять ульяновский краевед Сергей Петров, автор идеи установки обломовского дивана и большой знаток героя Гончарова. В ходе фестиваля  также будет  проведен конкурс идей по использованию бренда “Обломов”. Бренд “Обломов”, по мнению ульяновских краеведов и работников культуры должен заменить Ленина, с именем которого до сих пор ассоциируется у большинства россиян Ульяновск. Правда, не совсем понятно, зачем области своим лицом делать ленивца, который большую часть жизни пролежал на диване, ничего существенного так и не добившись.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...