Яндекс.Метрика

Сервис электронного документооборота

В наше время для бесперебойной деятельности любой компании очень важно организовать современную качественную структуру управления. Внедрение электронного докуметооборота является одним из факторов, обеспечивающих надежный контроль за функционированием компании.

Электронный документооборот или ЭДО является незаменимой технологией в XXI веке. Его применение напрямую воздействует на эффективность работы компании. Упрощение взаимодействия сотрудников с документацией ведет к ускорению бизнес-процессов. Во-первых, благодаря электронному документообороту достигается мгновенный доступ сотрудников к необходимой им информации. Возможность персонального доступа определенного сотрудника к конкретным документам позволяет не создавать лишней волокиты и, тем самым, экономить драгоценное время. Во-вторых, это полный контроль руководителя организации над всем процессом документооборота, так как попадая в ЭДО, абсолютно любой документ регистрируется, все операции, произведенные с ним протоколируются, а сотрудники, имевшие к нему доступ запоминаются системой, кроме того, документ и вся информация о нем может хранится бессрочно в специальных регистрах.Помимо этого, электронный документооборот дает возможность полной автоматизации составления отчетности, что в свою очередь позволяет создать общую для всех отделов предприятия базу данных, где будут находится все документы компании, таким образом, станет возможным производить операции с одним и тем же документом сразу нескольким сотрудникам, даже работающим в разных подразделениях

Подключиться к сервису электронного документооборота очень просто. Для этого необходимо найти надежную компанию, занимающуюся подключением данного сервиса, одной из таких компаний является E-COM, она известна на рынках Восточной Европы как международный провайдер электронного документооборота (EDI) уже более десяти лет. В основе компетенций данной компании лежат разработки по EDI (Electronic data interchange — электронный обмен данными). Если вы заинтересовались данной услугой, то о ней можете узнать подробнее на сайте E-COM.

В заключении хотелось бы добавить, что внедряя в работу своей компании систему электронного документооборота, вы не только улучшаете качество работы вашей организации, но и получаете существенную финансовую экономию средств предприятия, так как значительно уменьшаются издержки на приобретение расходных материалов, таких как офисная бумага, чернила для принтера, ручки и т.д.,кроме того, благодаря автоматизации появляется возможность заменить системой сотрудников, ранее занимавшихся работой с бумажными документами, а, соответственно, сократить расходы компании по их заработной плате.

Оцените новость: