Яндекс.Метрика

Tele2 откроет абонентам мир дополненной реальности

Tele2 запускает акцию «Мой Tele2» и предлагает жителям Ульяновской области пройти интерактивную игру с дополненной реальностью. Участники проекта смогут убедиться, что стоимость тарифов Tele2 со второго месяца не меняется. Самые успешные игроки получат шанс выиграть брендированный смартфон оператора.

Чтобы принять участие в акции, необходимо быть абонентом Tele2 или подключиться к сети оператора с 12 мая по 12 июня 2017 года, скачать бесплатное приложение «МЕТКА» в AppStore или GooglePlay и активировать его на смартфоне.

С помощью приложения абоненты откроют мир дополненной реальности Tele2. Для этого необходимо навести смартфон на героев рекламы оператора «Наш безлимит без ценовой химии». Дополнительно реклама будет размещена в Ульяновском государственном университете, в городских кафе Perfect Dinner и «Гудланч», в торговых центрах «Аквамолл» и «Дом Быта», которые специально будут установлены в рамках акции.

Абоненты компании, которые выполнили все задания игры и зарегистрировались на участие в розыгрыше, станут претендентами на главный приз – смартфон Tele2 Midi. Розыгрыш состоится г. Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения Ленина.

Виктор Горяинов, коммерческий директор ульяновского филиала Tele2:
«Мы продолжаем внедрять актуальные услуги для абонентов, отражающие их стиль жизни. Например, новые тарифные планы предоставляют свободу клиентам Tele2 для пользования популярными социальными сетями и мессенджерами, так как интернет-трафик в них не тарифицируется. Новая линейка позволяет абонентам не ограничивать себя в общении внутри сети и принимать бесплатные входящие в поездках по стране. Также одним из преимуществ является то, что стоимость абонентской платы остается неизменной на протяжении всего периода пользования тарифами линейки «Мой Tele2». Одноименная акция – это возможность в интерактивном формате убедиться, что наши тарифы без «ценовой химии». Пройти мини-игру с дополненной реальностью клиенты смогут любом месте, где размещены герои новой рекламной кампании».

Оцените новость: