Яндекс.Метрика

Культовый шутер Prey вышел в релиз

Многострадальный долгострой Prey, анонсированный еще в 2008 году, наконец-то добрался до стадии релиза. К этому событию издательство Bethesda выпустило красочный трейлер, показывающий игровые возможности главного персонажа Моргана Ю – ведущего ученого корпорации ТранСтар, изучавшего инопланетян на станции Талос-1.

Фантастический шутер должен был выйти еще в 2012 году, но в преддверии релиза появились слухи о его отмене. Один из бывших работников студии-разработчика заявил, что проект был практически готов, но Bethesda отменила его выход и разорвала контракт с Human Head Studios. В 2014 году издательство официально заявило о сворачивании работ над Prey. Тем не менее, шутер все-таки вышел в релиз и сейчас доступен на платформах PC, PS4 и Xbox One.

Prey

События игры развиваются на орбите Луны, на борту космической станции, где проводился эксперимент по изменению человеческой расы. После захвата станции пришельцами-тифонами, главному герою предстоит остановить атаку инопланетян и защитить Землю от вторжения. По мере развития сюжета Морган Ю заимствует силу пришельцев с помощью психоскопа и развивает в себе сверхъестественные способности. В частности, ученый может создавать антигравитационные поля, поглощать электричество и расставлять ловушки из перегретой плазмы.

Вместе с выходом Prey студия Arkane подготовила первое обновление весом 1,3 Гб, исправляющее проблемы с вылетами игры и падением частоты кадров. Также авторы исправили крупные недочеты в геймплее: теперь подобранные гранаты не взрываются в руках, а «операторы» не стреляют сквозь стены.

Напомним, демо-версия шутера доступна для свободного скачивания еще с 27 апреля – таким образом авторы решили дать шанс опробовать шутер тем, кто еще не решился на покупку. В ней содержится примерно один час сюжетной кампании – этого достаточно, чтобы получить представление о качестве продукта. Правда, демо-версия доступна только на консолях, но глава студии Рафаэль Колантонио поспешил заверить поклонников, что команда разработчиков подошла к оптимизации Prey на PC с особой тщательностью.

Опасения публики во многом справедливы, поскольку предыдущий проект Arkane Studios Dishonored 2 получил много негативных отзывов. Однако ситуация с новым шутером в корне отличается: если Dishonored 2 разрабатывался на базе нового движка Void, то Prey работает на проверенном временем Cry Engine 3. К тому же, создатели заверяют, что Prey – это не «порт», а полноценная ПК-разработка.

Источник: http://mmofps.ru/

Оцените новость: