Яндекс.Метрика

Экономим на переезде: как правильно поступить?

Современный человек вынужден всегда думать об экономии. И это связано не только с определенным финансовым положением. Просто часто компании намеренно накручивают цены, предлагая услуги среднего или даже плохого качества. Никто в здравом уме не хочет платить за это — поэтому приходится искать достойные варианты по честной цене.

Все те же самые законы действуют, если надо заказать недорогой переезд офиса. Почему мы говорим именно о заказе услуг, а не о самостоятельном переезде?

0622007001487147102

Минусы самостоятельного выполнения всех работ

Если хорошо подумать, то даже долго не придется искать минусы. Вот те, которые находятся на поверхности:

  1. Трата времени, сил, выполнение задачи в свободное время, которого не так много. А если человек постоянно занят на работе, ему приходится жертвовать своим отдыхом. Это абсолютно нелогично и даже вредно для здоровья.
  2. Поиск помощников. Если мелкие вещи еще можно упаковать и погрузить самостоятельно, то с мебелью и крупной бытовой техникой так не получится. Придется просить друзей, родственников, коллег, подстраиваясь под их рабочий график и возможности. А если нужно несколько человек одновременно, собрать такую команду будет непросто.
  3. Поиск подходящего транспорта. Далеко не каждая современная семья или отдельный человек располагают машиной с большой грузоподъемностью либо прицепом. Здесь снова понадобится помощь знакомых или даже частных перевозчиков, найденных по объявлению.

С такими сложностями заниматься процессом самостоятельно просто нет никого смысла. Человек создаст себе проблему на ровном месте и потом будет долго и напряженно ее решать. Так что если нужен квартирный переезд срочно, задачу эту следует доверить исключительно профессионалам.

Чем помогут специалисты?

Современные компании по перевозкам предлагают клиентам полный цикл работ. Сотрудники фирмы помогут с упаковкой вещей, разборкой и сборкой мебели, погрузкой. Если речь про офис (хотя для дома это тоже актуально), специалисты с легкостью отключат всю технику и на месте подключает ее обратно. Не придется долго налаживать работу, ведь все будет сделано в максимально короткие сроки. Причем заказать переезд можно в выходной день, чтобы не останавливать работу. Или же можно выбрать будний день, но сделать все вечером, когда сотрудники офиса отправятся домой.

Упаковку предоставляет сама компания. Сегодня есть немало специальных средств, которые предназначены для этих целей. Самые распространенные варианты — коробка, гофрированные листы (для перекладывания элементов мебели), пузырчатая пленка, стрейч-пленка, поролон, специальный скотч. Все это позволяет максимально компактно собрать вещи, защитить хрупкие элементы от падения и повреждений. Те же гофрированные листы не позволяют элементам мебели контактировать друг с другом — в итоге на поверхности не появляются дополнительные царапины или просто стертые участки. Клиент может рассчитывать, что он получит свою мебель в том же виде, в котором оставил ее специалистам.

Ответственность за имущество клиента

Любого человека интересуют не только цены на переезд квартиры, но и как будет приниматься решение в спорных случаях. Тут все просто: существует договор на оказание услуги, по которому работники несут полную ответственность за свои действия. Если случай непредвиденный — например, ДТП во время перевозки — вступает в силу страховка. Какая бы история ни произошла, клиент всегда останется прав и всегда получит компенсацию, если его имущество пострадало.

Обратившись к специалистам, можно выбрать только тот набор услуг, который действительно необходим. Это единственный способ сэкономить с умом и быстро закончить переезд.

Оцените новость: