Яндекс.Метрика

С 1 января автостраховку можно купить в Интернете: что делать, если не получается

Согласно Федеральному закону от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца машины в виде электронного документа. Такую страховку можно будет купить на официальном сайте страховой компании, заполнив заявление и уплатив страховую премию с помощью банковской карты или другим электронным платежом. ГИБДД напоминает, куда можно обратиться в случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика правильно оформленного заявления.

Как поясняют в ГИБДД, автовладелец может обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 2; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон: (842-2) 41-01-03; сайт Банка России: www.cbr.ru) или в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).

Информацию о невозможности купить страховку в Интернете можно также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон. 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).

Оцените новость: