Яндекс.Метрика

Тренинг программы «Формула успеха»

7 апреля 2016 года прошел очередной тренинг программы «Формула успеха», на котором участники научились считать бюджет доходов и расходов будущих проектов.В любом проекте, самое главное, проанализировать уровень безубыточности.

Бизнес-коучпроекта Ирина Сальникова вместе с ребятами взяли для примера расчета реальный проект участников: «Производство тортов». Первым этапом ребята посчитали прогнозируемую выручку за 3 летних месяца работы. Вторым этапом — из выручки вычитали все переменные затраты: затраты на материалы, сдельную з/п, транспортные расходы. В результате получили маржинальную прибыль. Этой прибыли должно хватить, чтобы покрыть основные постоянные издержки.В постоянные издержки входит: аренда, стоимость услуг(тепло,вода,электричество), канцтовары, реклама, продвижение,сопровождение бизнеса (интернет,телефон). После вычета постоянных расходов участники получили чистую прибыль.Ребята пришли к выводу,что также важно учесть расходы на первоначальные вложения,например, на покупку оборудования,с помощью которого необходимо готовить торты.

В качестве приглашенного гостя выступил Валентин Глухов, генеральный директор всеми любимой сети эко-магазинов «Зеленая улица»
.

Валентин поделился своим опытом и рассказал:
— какая целевая аудитория должна быть у компании,
— как найти свою нишу,
-как проанализировать конкурентов,
— как строится план продаж,
— о системе мотивации в своих магазинах.
Ребятам очень понравилась его доступная форма изложения информации.
Проект «Формула успеха» не дает участникам скучать и расслабляться. 14 апреля прошла предзащита проектов. Приглашенные руководители и предприниматели дали весомую порцию полезных замечаний и рекомендаций….

Для того, чтобы ребята смогли успешно презентовать свои проекты 20 апреля прошел вебинар на тему: «Успешные презентации».

Ребята вместе с тренером Ириной Сальниковой, рассмотрели все тайны и секреты эффективных презентаций.
1) В любой презентации важна четкая структура.
На примере презентаций своих проектов, участники поняли, что обязательно должны включить:
-вступление,
-цели и задачи проекты,
-анализ конкурентов,
— проработанный портрет потенциального покупателя,
— уникальное торговое предложение продуктов или услуги,т.е.то, что будет отличать их продуктот конкурентов.
Также участникам необходимо проработать план действий по запуску бизнес-проекта с обязательным указанием сроков и, конечно же, просчитать бюджет.
Один из важных моментов, который интересует инвесторов, это сроки, в котором компания уже начнет получать прибыль.

2) Залог успешной презентации-это креативное и яркое оформление презентации. Иллюстрации, картинки, схемы, графики- все то, что заменяет 1000 слов и делает вашу презентацию яркой, живой и запоминающейся.

3) Третий важный пункт — это само выступление.
Подача информации, умение взаимодействовать с аудиторией, отвечать на каверзные вопросы, уметь убеждать.
Ребята прорабатывали умение стоять- «поза оратора», улыбаться, управлять своим голосом и взглядом, умение отслеживать реакцию аудитории, умение жестикулировать.

Ребята отдельно проработали приемы, как отвечать на провокационные вопросы.
Есть разные технологии, например, «Поблагодарить за вопрос». В тот момент, пока вы благодарите за вопрос, Вы думаете, как ответить.

Еще один прием – «парафраз» — «Правильно ли я вас понимаю,вы хотели уточнить…?» И уже после выигранных секунд вы отвечаете на вопрос.
Если у вас не готов ответ или ваша аудитория сказала замечание по поводу того, что вы действительно не подготовили, лучше сказать:
«Да,действительно,этот момент в презентации мы не раскрыли, мы обязательно учтем в будущем.»
И самое главное, не бойтесь вопросов! Если Вам задают вопросы, это означает, что аудитория заинтересована и хочет больше узнать о вашем проекте!

Дерзайте! Удивляйте! Выигрывайте!

На правах рекламы.

Оцените новость: