Яндекс.Метрика

Как эффективно провести выставку

Участие компании в выставке может стать для неё не только провальным в достижении поставленных целей, но ещё и губительным для имиджа самого бренда. Всё это может быть связанно из-за недоработок и случайностей, которые могут проявиться во время выставочного мероприятия.

Сегодня нет такой компании, которая бы не была бы заинтересована в своём имидже, а также положительных отзывах о ней и её продукции со стороны клиентов. В связи с этим, для того чтобы ознакомить большое количество потенциальных покупателей с новыми товарами фирмы и повысить их сбыт, и организовываются выставочные мероприятия. Именно поэтому большинство их организаторов волнует вопрос, как эффективно провести выставку.

Рекламная кампания в нынешнее время является одним из самых эффективных и популярных способов продвижения услуг или продукции на рынке. Все люди слушают радио, смотрят телевизор, пользуются интернетом. Куда бы они ни отправились, везде их сопровождает реклама. Конечно, реклама многих раздражает, другие к ней настолько привыкли, что просто не замечают её, но ведь именно из неё мы узнаём много полезной информации: где и за сколько можно купить тот или иной товар, где перекусить, куда отправиться в отпуск и многое другое. Именно выставка и является самым эффективным видом рекламы.

Эффективные выставки

Самыми успешными выставками считаются те, которые посещает большое количество людей. И не просто зеваки, а исключительно целевая аудитория, непосредственно заинтересованная в приобретении продукции. В том случае, если компания впервые решила принять участие в таких мероприятиях, то она, несомненно, начнёт интересоваться тем, как эффективно провести выставку. Но прежде чем самому начинать готовиться к выполнению аналогичной задачи, лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, таким как ЦВК «Экспоцентр». Работающие в данной компании специалисты точно знают, как эффективно провести выставку, а что лучше не предпринимать. Благодаря огромному опыту и профессионализму ЦВК сможет помочь в организации любого выставочного мероприятия российского или мирового масштаба.

Как эффективно провести выставку?

Каждая компания ежегодно увеличивает расходы на маркетинг, чтобы привлечь как можно больше клиентов к своей организации и выгодно позиционировать свою продукцию на рынке. Согласно исследованиям выставочной индустрии, порядка 9 процентов затрат на маркетинговые исследования выставочных мероприятий способны увеличить рентабельность самой компании на 23 процента. А это способствует росту прибыли примерно в 2,5 раза.

Каждая выставка носит уникальный характер. Разведка помогает избежать ошибок и правильно осуществить презентацию организации. На таких выставках очень важен профессионализм до мельчайших деталей. Самое главное – это определить чёткие цели, по которым вы планируете участие на выставке. Такая стратегия поможет правильно применять ресурсы и увеличивать потенциал.


Типичные ошибки компаний, участвующих в выставке:

  • Отсутствие чётких целей.
  • Неоригинальное название выставки или самой продукции.
  • Установка неосуществимых целей.
  • Непрофессионализм в организации выставки.
  • Плохое ведение собранной информации с выставки.
  • Неактуальное поведение стендистов.
  • Некачественные или неэффективные выставочные стенды.
  • Неправильное оформление выставочной площадки.
Оцените новость: