Женщина из Димитровграда купилась на рекламу салона красоты и попыталась омолодиться в кредит, но неудачно – после второго сеанса косметологических чудес салон красоты исчез.
Салон красоты действовал по стандартной маркетинговой схеме – приглашал женщин на бесплатную презентацию своих услуг с проведением бесплатных процедур, после чего клиенткам салона предлагалось приобрести комплексную программу услуг по уходу за телом и лицом, рассчитанную на несколько сеансов.
Одна из жительниц Димитровграда решила воспользоваться предложением, но своих денег у неё не оказалось. Тогда, по совету салона, она обратилась к услугам банка, где получила целевой потребительский кредит на омоложение. Деньги банк исправно перечислял салону красоты, и женщина начала посещать сеансы ухода за телом и лицом. Впрочем, долго это не продолжалось – придя на третий сеанс, женщина увидела закрытые двери. Красота закончилась, а кредит остался, что вынудило даму обратиться в общество защиты прав потребителей, которое и помогло подготовить исковое заявление в суд.
Суд поддержал позицию женщины и взыскал с компании, которой принадлежал закрывшийся салон, деньги за неоказанные услуги, а также компенсацию морального вреда. Интересно, что качество услуг в суде не оспаривалось – истица заявила, что оно её вполне устраивало.