Яндекс.Метрика

Куда пропали пассажиры?

В последнее время в Ульяновске участились слухи о том, что электротранспорт, в частности, троллейбусы теперь вечерами не дождаться, так как уже около восьми-девяти машины едут в депо. Между тем, в МУП «Ульяновскэлектротранс» нам сообщили, что к ним ни одной жалобы по этому поводу не поступало.

На сайте МУП «Ульяновскэлектротранс» есть подробное расписание всех маршрутов с 1 ноября 2014 года. Если на маршрутах №№1, 2, 4, 4а, 9, 10 и 12-м, судя по опубликованному расписанию, еще можно уехать и около девяти вечера, то новый маршрут №6, действительно, прекращает работу уже в половине восьмого.

6

Между тем, именно 6-й маршрут был одним из самых ожидаемых транспортных решений в Заволжье последнего времени: это чуть ли не единственная возможность попасть в район пересечения проспектов Ленинского Комсомола-Дружбы Народов, не считая, конечно же, маршруток и 46-го автобуса, который тоже ходит не слишком часто.

За комментариями мы обратились в МУП «Ульяновскэлектротранс». Заместитель директора по эксплуатации Виктор Трепалин сообщил Улграду, что к ним ни одной жалобы по этому поводу от жителей не поступало. А вечерами транспорт ходит по такому расписанию, так как нет большого пассажиропотока. Кстати, он также нам напомнил, что с целью исследования пассажиропотока сейчас (с 1 по 30 ноября) проводится подсчет людей, пользующихся электротранспортом, и уже в декабре можно будет делать первые выводы. После этого возможны корректировки в расписании движения транспорта.

Впрочем, мы сами пользуемся общественным транспортом каждый день и видим, что люди и после семи, и после восьми, и даже после девяти на остановках есть. Куда же они деваются?

DSCN0936

Расписание можно уточнить здесь http://xn--73-qmcd4c.xn--p1ai/page.php?id=45

Для справки

В МУП «Ульяновскэлектротранс» отмечают, что последние масштабные исследования пассажиропотоков маршрутов трамвая и троллейбуса проводились в конце 1980-х годов:

«С того времени город сильно изменился: строятся новые жилые массивы, появляются и изменяются места тяготения пассажиров – торговые центры, учебные заведения, промышленные предприятия, в результате изменились пассажиропотоки и потребность в транспорте. Действующие сегодня маршруты трамваев и троллейбусов были созданы на основе исследований почти тридцатилетней давности и во многом не соответствуют современной действительности. Поэтому предприятием «Ульяновскэлектротранс» было принято решение о масштабном изучении пассажиропотоков с целью проанализировать сложившиеся в последнее время пути перемещения горожан, улучшить маршруты движения трамваев и троллейбусов и усовершенствовать расписание движения».

Исследование проводится с применением действующих билетов на одну поездку и бесплатных учетных талонов:

1. Билет на одну поездку выдается пассажирам, оплачивающим проезд кондуктору в салоне трамвая или троллейбуса.
2. Учетный талон школьника СИНЕГО цвета выдается школьникам при предъявлении школьного проездного билета.
3. Учетный талон студента КРАСНОГО цвета выдается студентам при предъявлении студенческого проездного билета.
4. Учетный талон льготника СЕРОГО цвета выдается пассажирам при предъявлении льготного проездного билета или документа на право бесплатного проезда.

Юлия Узрютова. Фото автора

Оцените новость: