Яндекс.Метрика

Технические особенности Шкода Октавия Скаут

Шкода Октавия Скаут не в первый раз пытается завоевать любовь россиян. Первое поколение авто, несмотря на свои явные преимущества, так и не стало хитом продаж в нашей стране.

Шкода Октавия Скаут не в первый раз пытается завоевать любовь россиян. Первое поколение Технические особенности Шкода Октавия Скаутавто, несмотря на свои явные преимущества, так и не стало хитом продаж в нашей стране: причину специалисты видят в отсутствии на тот момент версии с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, которая привлекает многих автомобилистов. При презентации второго поколения компания, казалось бы, учла допущенные ошибки. Тем интереснее посмотреть, что получится на практике.

Автомобиль, которому под силу любая задача

По сравнению с первым поколением Октавия Скаут претерпела серьезные изменения. Теперь эта модель, которую можно смело назвать кроссовером-универсалом, больше не претендует на статус бюджетного автомобиля. Об этом недвусмысленно говорят удобные сидения, отделанные алькантарой, а также вставки под дерево, которые приятно оживляют интерьер салона. В целом он производит впечатление дорогого автомобиля, а потому находиться внутри особенно приятно (фотографии салона Шкода Октавия Скаут ищите на сайте).

Нельзя не отметить, что колесная база увеличилась более чем на 100 мм. Благодаря этому у пассажиров появилось больше места для ног, так что путешествовать станет еще комфортнее. Дополнительную степень удобства обеспечивает целый ряд вспомогательных электронных устройств.

Так, система «старт/стоп» автоматически отключает двигатель на то время, пока вы стоите в пробке или на светофоре. Это позволяет заметно экономить топливо, а заодно уменьшает и вредные выбросы в атмосферу.

Кроме того, стоит отметить следующие опции, которые делают жизнь водителя заметно проще:

  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент удержания в полосе и др.

Что касается динамических характеристик двигателя, то их оказывается вполне достаточно для уверенного обгона. Это качество наверняка покажется весьма ценным тем, кто привык маневрировать в условиях плотного городского потока.

Благодаря собранной подвеске даже на большой скорости не ощущается ни тряски, ни даже сколь-нибудь существенной вибрации. Для этого автомобиля также характерна прекрасная курсовая устойчивость. В этом далеко не последняя заслуга принадлежит податливому и в то же самое время информативному рулю.

Однако описываемая модель уверенно чувствует себя не только на городских улицах. Она оснащена системой полного привода, в основе которой лежит пятое поколение муфты Haldex. Благодаря ей появляется возможность без особых проблем передвигаться и по не самым качественным дорогам, которых в нашей стране хватает с избытком.

Специально для российских покупателей предложен и пакет для плохих дорог. Он включает в себя пластиковые свесы и дополнительную защиту днища, так что можно не опасаться ни ухабов, ни ям.

Оцените новость: