Яндекс.Метрика

Можно сделать видеозвонок в Пенсионный фонд

Пенсионный фонд запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

В формате видеозвонка можно получить консультации по участию в программе государственного софинансирования пенсий, получению СНИЛС, переводу пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ, порядку действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ, услугах ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Также можно проконсультироваться о том, как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья». Кроме того, видеозвонок поможет разобраться в выборе в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии) и в новой пенсионной формуле с 1 января 2015 года.

«Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера», – сообщили в региональном отделении ПФР.

Еще по теме:

Подробности того, как сделать видеозвонок, можно узнать на сайте pfrf.ru

Для справки

В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Жители Ульяновской области также могут получить консультацию по телефону информационно-справочной службы регионального отделения ПФР (8422)42-72-58 и на портале электронных услуг отделения http://opfr.mv.ru/.

Важно

Пенсионный фонд напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Читать дальше:

Оцените новость: