Почта предупреждает ульяновцев о новом мошенничестве в интернет-магазинах

05 Дек 2013 Интернет, Информация Dinika

В ульяновском филиале Почты России сообщили о новом виде мошенничества, жертвами которого становятся все больше россиян. Схема такая: покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, и просит оплатить товар.

Не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск, но при проверке выясняется, что квитанция поддельная, а посылки с подобным номером никогда и не было.

При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого, сообщили в ульяновском филиале Почты России.

В связи с этим, ульяновцев просят быть осторожными и покупать только в проверенных Интернет-магазинах. Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа. Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи.

При получении копий квитанций от интернет-магазина проверяйте их подлинность в ближайшем отделении почтовой связи, отслеживайте статус посылки на сайте почты или обращайтесь на горячую линию 8 800 200 58 88.

Оцените новость:
  • (6 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...