Ночной клуб хотят наказать за непристойную рекламу, оскорбившую День Победы

22 Окт 2013 Новости Dinika

Реклама распространялась на странице мероприятия клуба в соцсети – «9 МАЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» в SOLYANKA Music Hall». Она содержала изображение женщины в длинных перчатках без пальцев, коротком платье цвета хаки, черных чулках с поясом и нижнем белье черного цвета.

Ульяновское УФАС признало эту рекламу мероприятия, назначенного на 9 мая 2013 года в ночном клубе SOLYANKA MUSIC HALL, ненадлежащей. Реклама распространялась на странице «Вконтакте».

По итогам опроса посетителей сайта Ульяновского УФАС, этот образ является непристойным, оскорбительным и принижающим значимость Дня Победы.

По закону о рекламе, не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Оцените новость:
  • (3 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...