Владелица мехового салона расплатилась за хамство

Жительница Ульяновска купила дубленку, но после повторной примерки поняла, что размер ей не подходит. Она попыталась вернуть вещь в магазин, но не тут-то было. В дело с участием хамской владелицы магазина пришлось вмешаться судебным приставам, которые помогли вернуть деньги, потраченные на дубленку. 

По словам покупательницы, она обратилась в меховой салон для обмена дубленки или  возврата денег, предъявив продавцу товарный чек и саму вещь, а также заявление. Однако в ответ покупательница получила только хамство и оскорбления от владелицы салона.

Суд, куда обратилась покупательница, постановил оплатить ей моральный вред в размере более 40 тысяч рублей, но предпринимательница не вернула деньги. Тогда судебные приставы-исполнители арестовали бытовую технику владелицы магазина и пояснили, что вынесут технику из ее квартиры для передачи в специализированную организацию для торгов. Как поясняют в УФССП  по Ульяновской области, владелица салона испугалась осуждающего мнения соседей и полностью оплатила долг.

 

Оцените новость:
  • (11 голосов, средний: 5.00 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...