Яндекс.Метрика

Какой выбрать и приобрести автомобиль престижного класса? Тюнинг выхлопа

Обновленный автомобиль престижного класса INFINITI QX60 от японского производителя

Автомобиль сегодня уже перестал быть объектом роскоши. Исключение могут составлять престижные модели со специальной комплектацией как в техническом, так и в художественном проекте. Итак, представим, что вы приобрести престижный автомобиль Инфинити Ку Икс 60, который достаточно быстро разгоняется и отлично подходит для спортивных водителей. Но всегда хочется похвастаться своим мощным автомобилем, в таком случае нужно провести тюнинг выхлопа.

А чтобы он исправно работал важно вовремя проводить обслуживание и наблюдать за его техническим состоянием. При этом важно не только своевременно делать замену масла, фильтров и вышедших из строя узлов и агрегатов.

Нужно проверять работу всех систем мотора, также и выхлопную. Состояние её деталей отражается на тяговых параметрах, экологичности и степени вибрации. Одной такой основной деталью считается гофра, которая ставится на глушитель автомобиля. В рамках этой статьи попытаемся разобраться, для чего необходима гофра глушителя  и что она представляет собой.

Taller-Infiniti-Q30-Design-To-Attract-SUV-Buyers

Что это такое

Нередко в мастерских по ремонту автомобилей гофра упоминается как причина поломки выхлопной системы машины. Так что такое гофра глушителя? По своему виду она походит на эластичную трубку с железным плетением в виде многослойной сетки. Эта гибкая деталь считается неотъемлемым элементом выхлопной системы любого сегодняшнего автомобиля. Она считается промежуточным звеном между выпускным трубопроводом и приемной трубой глушителя.

К несчастью, гофра глушителя размещена в таком месте, что после наезда на преграда, которое её заденет, может понадобится замена гофры. Также необходимость её замены появляется из-за причины естественного износа после конкретного количества циклов работы.

Зачем необходима гофра глушителя

Такой элемент можно именовать своего рода предохранителем, который гарантирует защиту выхлопной системе от вибрации, возникающей во время работы мотора. Она на себя берет главные нагрузки и часто выходит из строя конкретно она, таким образом сберегая все другие детали, а замена гофры обходится намного дешевле, чем полный ремонт всей выхлопной системы.

Плюс к этому, пластичный компонент в виде гофры дает возможность без особых проблем передвигаться силовому агрегату в продольной плоскости. В результате снимается нагрузка и с других кузовных деталей, что очень важно.

В большинстве случаев гофра ставится в ходе проведения тюнинга автотранспортного средства и дает возможность отличиться на фоне находящихся вокруг автомобилей. С эстетической точки зрения, она не прибавляет красоты автомобилю, зато бережет его от перегревания.

nissan_pathfinder_2012_3

Индивидуальной особенностью гофры считается герметичность, и еще способность сгибаться, сжиматься и растягиваться до конкретного предела. Она может делаться в 2-ух вариантах.

Во избежание дорого ремонта, любому автомобилисту рекомендуется как минимум 2 раза в течении года парковаться на яму либо эстакаду и полностью смотреть все дно, включая выхлопную систему. Так можно заблаговременно обнаружить недостатки узлов в виде царапин или трещин и своевременно выявить возникновение коррозии.

Гофра со сдвоенной оплеткой подойдет для силовых агрегатов, работающих на бензине. При этом оплетка внутри гарантирует защиту поверхности внутри от повреждений механическим путем. Оплетка с наружной стороны очень прочная и служит для защиты от сильного сжатия или колебаний, что в большинстве случаев приводит к выходу из строя элемента.

Гофра с тройной оплеткой выделяется довольно большой прочностью и жесткостью за счёт промежуточного слоя, который представляет гибкую трубку. Подобная деталь подойдет для транспорта как с бензиновым, так и с мотором работающим на дизельном топливе. Также она важна для автомобилей, которые уже преодолели более 100 тысяч километров.

Оцените новость: