Яндекс.Метрика

Как POS-материалы влияют на увеличение продаж

К POS-материалам относятся все рекламные материалы, которые используются в розничных точках продаж. POS-материалы положительно влияют на продажи, увеличивая их, но только в условиях их правильной разработки и расстановки.

Что это такое

Это виды рекламы, главными задачами которых является привлечение внимания посетителей торговой точки на какой-то определенный товар и склонение их к покупке. Их главным отличием от обычной рекламы является то, что они попадают в поле зрения потенциального покупателя всего на несколько мгновений, но уже успевают привлечь внимание.

Где их размещают

Чтобы POS-материалы справлялись со своей прямой задачей, важно разместить их в праилььном месте.

Наружная зона

Около точки продаж обязательно стоит разместить несколько информирующих конструкций, например, напольных наклеек или указателей. Оформление может быть комплексным, то есть сочетать в себе разные виды рекламы. Такой подход еще больше увеличивает шансы на продажу.

У входа

Даже если люди просто проходят мимо входа в торговую зону, они обязательно обратят внимание на яркую рекламу. Поэтому именно здесь лучше всего размещать информацию и скидках, акциях и о режиме работы магазина.

Торговый зал

В торговом зале использование POS-материалов помогает покупателям ориентироваться на территории магазина. Наверняка вы не раз замечали в магазинах стенды с подсказками или подвешенные конструкции с указателями в определенную зону товаров.

Место выкладки

Это очень важная зона, так как здесь покупатель окончательно решается на покупку. Чем удачнее будут подобраны рекламирующие материалы, тем больше шансов на то, что посетитель уйдет с покупками.

Зона у кассы

Здесь лучше всего подходят такие материалы, как лотки для мелочи, воблеры, различные стикеры и так далее.

Как добиться эффекта

Чтобы POS-материалы оказали нужный эффект, важно соблюдать следующее:

  • реклама должна быть положительной и вызывать у посетителей только хорошую реакцию, поэтому текст и изображения должны быть подобраны со вкусом;
  • информация должна быть четкой и доступной, а также содержать призыв на покупку прямо здесь и сейчас;
  • текст должен быть составлен грамотно, иначе читать его будет неприятно;
  • материалы должны подходить по габаритам к месту, где они размещаются, иначе это будет выглядеть нелепо;

рекламные носители должны идеально подходить к месту своего размещения, от этого напрямую зависит то, будет ли покупатель обращать на них внимание и захочется ли ему совершить покупку.

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...

Внимание! Редакция ИА "Ульяновск-город новостей" не всегда разделяет мнение своих авторов! Настоятельно рекомендуем отказаться в комментариях от ненормативной лексики и от перехода на личности. Три жалобы от пользователей (кнопка "Пожаловаться") на комментарий с ненормативной лексикой, даже замаскированной, приводят к автоматическому удалению комментария. ТЕПЕРЬ МЫ БАНИМ ЗА МАТ!