Яндекс.Метрика

Регистрация наружной рекламы. Аналитика рекламного места

Что первое, что приходит на ум, когда вы думаете о наружной рекламе? Большинству людей на ум приходит изображение большого рекламного щита вдоль шоссе или делового здания в городе. Но наружная реклама на самом деле намного больше, чем эти большие красочные рекламные щиты. Это могут быть, помимо прочего, телефонные будки, такси, торговые центры, скамейки, поезда, автобусы и транзитные линии.

Наружная или иногда упоминаемая как наружная реклама – это общение с людьми, находящимися вне дома. В настоящее время люди проводят больше времени вне дома, поэтому наружная реклама может привлечь активных потребителей. Преимущества наружной рекламы практически безграничны, но ради времени мы составили список, который, по нашему мнению, является семеркой лучших преимуществ наружной рекламы.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНА

В отличие от других средств, наружная реклама не нуждается в приглашении. Наружная реклама является частью окружающей среды, поэтому ее нельзя отключить, как телевидение и радио. Зритель не имеет никакого контроля над тем, видят ли они это или нет, оказывая на вашу кампанию большее влияние в течение более длительного периода времени, чем он может ожидать. Заказать наружную рекламу вы можете на сайте https://svetodiodyrossii.ru/.

Primer-1_1

ЭТО ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ

Открытый стоит отдельно, поэтому он не должен конкурировать с другими объявлениями, как другие средства массовой информации. Наружная реклама, зачастую большого размера, хорошо видна как на близких, так и на больших расстояниях. Они также имеют тенденцию быть творческими и выразительными, что имеет тенденцию привлекать больше внимания среди потребителей.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ РЕНТАБЕЛЬНОЙ

Ассоциация наружной рекламы провела исследование и обнаружила, что наружная реклама обеспечивает высокий возврат инвестиций во всех категориях, и чем выше бюджет, потраченный на наружную рекламу, тем выше рентабельность инвестиций.

ЭТО ИМЕЕТ ВЫСОКИЙ ОХВАТ С МАССОВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Это отличная маркетинговая платформа для брендов или бизнеса, которые пытаются охватить более широкую аудиторию. Наружная реклама является публичной и имеет доступ к потребителям, которых иногда бывает сложно достать. Как и молодые пользователи, занятые деловые люди и потребители с низкими доходами могут не иметь доступа к традиционным средам, поэтому наружная реклама – отличный способ для их достижения.

Primer-3

ЭТО ВЛИЯЕТ НА ПУТЬ ПОКУПКИ

По данным APN Outdoor, 70% покупок происходит за пределами основных торговых и торговых центров. Местоположение – это все, что касается наружной рекламы, поскольку она влияет на все этапы пути к покупке. Исследования, проведенные Британским наружным медиа-центром (OMC), показывают, что наружная реклама – это средство рекламы, которое покупатели чаще всего видят в «последнем окне влияния» перед покупками.

ОТКРЫТЫЙ ЭТО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

В отличие от большинства медиумов, наружная реклама действительно нравится потребителям. Исследование, проведенное APN Outdoor, показало, что 71% австралийцев предпочитают автобусы с рекламой, а не автобусы без рекламы, а 36% считают наружную рекламу желанным отвлечением.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА – КОМАНДНЫЙ ИГРОК В МАРКЕТИНГОВОЙ СМЕСИ

Наружная реклама может и была доказана, чтобы лучше всего работать с другими средами. Воздействие и охват наружной рекламы больше и могут напоминать потребителю сообщения в других средствах массовой информации.

Наружная реклама может предложить брендам и компаниям свежий и творческий подход к охвату потребителей. Если вы заинтересованы в одном из перечисленных выше преимуществ, свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как мы можем помочь вам с вашей наружной рекламой. Мы с удовольствием проведем ваше путешествие по поиску подходящей и наиболее эффективной наружной рекламы для вас и вашего бюджета.

Оцените новость: