Яндекс.Метрика

Что такое контекстная реклама? Настройка рекламы для Яндекса и Гугла в Крыму

Контекстная реклама – это реклама на сайте, соответствующая содержанию страницы. В традиционной контекстной рекламе автоматизированные системы отображают рекламу, связанную с содержанием вашего сайта, на основе таргетинга на ключевые слова.

Одним из наиболее известных примеров контекстной рекламы является Google AdSense. Роботы Google автоматически размещают объявления, релевантные вашим пользователям. Например, если вы ведете блог с обзором фильмов, AdSense может показывать контекстную рекламу, чтобы купить билеты в кино или зарегистрироваться в службе потокового видео. Объявления выбираются из списка рекламодателей, которые регистрируются через AdWords. По сути, это то, как Google Ads работает в двух словах.

advertising

Вот еще несколько примеров контекстной рекламы:

Внутриигровая контекстная реклама: Wipeout HD от Sony была одной из первых игр, в которой содержалась контекстная реклама перед загрузкой.
Контекстная реклама в видео. Примером такой контекстной рекламы может служить реклама шампуня на YouTube, показанная перед видео-уроком о том, как подстричься.
Нативная реклама – это форма контекстной рекламы, где рекламные объявления разрабатываются так, чтобы выглядеть как нативный контент на веб-сайте. (Это иногда рассматривается как обманчивая рекламная практика.)
Ожидается, что поведенческая реклама станет следующей границей контекстной рекламы. Поведенческая реклама предназначена для ориентации на пользователя в зависимости от его поведения, а не только от заявленных предпочтений пользователя.

Как работает Google Ads?

Прежде чем мы углубимся в цифры и начнем говорить о стоимости, очень важно знать, как на самом деле работает платформа Google Ads.

Одно из самых больших заблуждений о Google Ads заключается в том, что тот, у кого больше денег, чтобы потратить, имеет наибольшее влияние. Хотя больший рекламный бюджет никогда не повредит, Google Ads на самом деле является более ровным игровым полем, чем понимают многие новые рекламодатели.

Google Ads функционирует практически так же, как аукцион. Давайте посмотрим, как работает этот процесс.

5-ways-content-building

Аукцион объявлений

Аукцион объявлений начинается, когда пользователь вводит поисковый запрос , после чего Google определяет, содержит ли запрос ключевые слова, на которые рекламодатели в настоящее время делают ставки. Если рекламодатели делают ставки по некоторым ключевым словам в поисковом запросе пользователя, начинается аукцион объявлений. Целью аукциона является определение рейтинга объявления или места размещения каждого объявления. Аукцион определяет размещение и размещение объявлений в соответствии с формулой рейтинга объявления на основе двух основных факторов.

Оцените новость: