Яндекс.Метрика

Культура питания вне дома

Большое предложение на рынке, только укрепляет развивающуюся во всем мире тенденцию питаться не дома, особенно по доступным ценам. Это актуально не только для молодежи, которая не хочет тратить время на готовку, предпочитает перекусить и пообщаться в кофейне.
Кризисы вносят свои коррективы – меньше становится средний чек, вечером посетители экономят на десертах и спиртном, а рестораторы чаще задумываются над вопросом привлечения клиентов.

bluezonestills-3

Идеи первичны

Кафе в Алматы открываются не только в центре и на туристических маршрутах. Их можно увидеть и на окраине города, и в деловой его части, и рядом с учебными заведениями. У каждого своя аудитория. Главное правильно определить предпочтения каждой. Но существуют и общие правила.
Сегодня распространены:
  • системы скидок;
  • активность в соцсетях;
  • креативность в подходе.
Довольный гость – цель любого заведения. Но если раньше свое положительное или отрицательное впечатление можно было изложить в Книге отзывов и предложений, или поделиться им с друзьями, то сегодня мнение одного человека разлетается мгновенно по «отзовикам», «поисковикам», форумам, фейсбукам, находит отклик и порождает дискуссии.
По статистике более 90% потребителей услуг доверяют отзывам в интернете больше, чем рекламе.

kak-postitsya-beremennym3

Методом проб без ошибок

Мир полон идей. Здесь и сервис доставки еды в пробки, и кафе одного блюда и фуд на колесах.
Кстати еще недавно, в Алматы было многими любое трамвай-кафе, где можно было с чашечкой кофе прокатиться по городу. По статистике туристических сайтов оно ни разу не получило резко отрицательных оценок. Но трамвайные пути были сняты, а с ними и сам трамвай.
Обсуждается рестораторами формат точки с единственным, но доведенным до совершенства блюдом. Цель понятна – бесспорная экономия, легко добиться высокого качества продукта и обслуживания. Но пока идею в ее идеальном виде никто в Южной столице не реализовал.

Факты и курьезы

Мысль не нова. В Японии есть рестораны, где готовят только суши, во Вьетнаме – рыбу и только по одному рецепту, в Финляндии баранину с красной картошкой, в Марокко – бараньи головы. Это не туристическая еда, основной потребитель местное население, которое любит эту кухню.
В одном из ресторанов Парижа – единственное блюдо антрекот, но лучший во Франции. В Лондоне идея реализовалась с некоторым абсурдом, когда открылось кафе где подают только хлопья с молоком.
Оцените новость: