Яндекс.Метрика

Сильные стороны контекстной рекламы

Главное достоинство контекстной рекламы – возможность обращаться к конкретной целевой аудитории, за раз охватить большой массив потребителей, которых в первую очередь заинтересует рекламируемая продукция (услуга). Поскольку вероятность покупки возрастает кратно, затраченный трафик по определению целевой.
Важнейшим достоинством контекстной рекламы является её дешевизна: собственный товар можно начать раскручивать буквально за пару тысяч рублей. Конечно, при таких вложениях мощной рекламной компании не получится, однако это весьма полезный мониторинговый вариант, на базе которого можно уже «зряче» развивать следующий этап рекламной компании.

advertising-institutional

Далее эффективность проекта оценить будет совсем несложно – основные поисковики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) позволяют отслеживать параметры проекта онлайн.
Для оценки эффективности контекстная реклама Алматы рекомендуется использовать следующие параметры:
CTR (Сlick-Through Rate), также именуемый показателем кликабельности. Соотношение количество кликов/общее число показов. Высокий показатель = высокоэффективная реклама.
Соотношение общего количества посетителей, совершающих на сайте целевые действия, и общего числа посетивших сайт называется конверсией.

«Узкие места» контекстной рекламы

При самом продуманном подходе эффективность контекстной рекламы может оказаться весьма невысокой. Злую шутку могут сыграть мелочи – плохо продуманные ключевые слова, контент диссонирует с объявлением, недостатки дизайна и т.д. Можно прогореть, запросив слишком высокую цену клика.
Так называемый Сlick fraud является ещё одним проблемным местом контекстной рекламы. Суть в том, что недобросовестный исполнитель или конкурирующая фирма могут сами или при помощи ботов накликать много ложных «заходов» на рекламу, впустую израсходовав бюджетные средства и лишив объявление аудитории.

1575190086_5-ways-content-building

Также в разговоре о недостатках контекстной рекламы, нельзя не упомянуть про кратковременность её действия, поскольку работает она только тот период времени, который проплачен заказчиком, как только деньги заканчиваются, реклама отключается.
И, наконец, последнее – из-за известных предубеждений, часть пользователей принципиально не пользуется контекстной рекламой, даже если случайно попадает на неё.
Источник: https://seoexpert.kz/
Оцените новость: