Календарь – это удобный инструмент для привлечения клиентов и продвижения бренда. Такие изделия под ответственностью дизайнеров, но и самостоятельная работа не исключена.

Календарь – это удобный инструмент для привлечения клиентов и продвижения бренда.
Функционал и особенности
Календари выполняют такие функции:
- Способ рекламы бренда.
- Имиджевый инструмент в B2B или B2C секторах.
- Оригинальная сувенирная продукция.
- Продолжение фирменного стиля, поддержка корпоративного духа.
- Инструмент планирования.
Формат «трио» предполагает три блока, объединенных общей идеей:
- верхний отведен под броское изображение;
- средний и нижний – информационные.
В левом или правом верхнем углу располагают логотип компании.
Главные преимущества календарей «трио»:
- Простота оформления.
- Удобство планирования времени и профессиональной деятельности.
- Эстетическое удовлетворение.
Такие изделия под ответственностью дизайнеров, но и самостоятельная работа не исключена.
Лайфхак
Несколько требований для создания календаря «трио»:
- В верхней части находится люверс диаметров 6 мм.
- Внизу оставьте место для отверстий пружинного крепления.
- Все эффекты переводятся в растровые изображения.
- Используйте составной черный цвет (С51 или М50), иначе он превратиться в темно-серый.
- Каждый макет – отдельный файл, а не слой.
Обратите внимание на цветопередачу оттенков. Лучше заранее сделать пробу, и на ее основе выполнить коррекцию. Помимо самого макета, важно продумать и постпечатную обработку (ламинирование, лакирование или фольгирование), которая сделает продукт более прочным и привлекательным.
Популярные форматы и работа профессионалов
Копицентры используют набор форматов для календарной шапки и подложки. Наиболее популярны https://copy.spb.ru/poligr_prod/calendars/kalendari_trio/:
- Стандарт – шпигель 30,1 х 21,4 см, а подложка – 30,1 х 20,4.
- Бизнес – шапка с размером 32,4 х 21.4, а подложка – 32,4 х 20,4.
Существуют календари без нижнего крепления (пружины) больших размеров.
Для создания корпоративной продукции лучше воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров. Заказ подразумевает проработку:
- Типа постпечатной обработки.
- Количества экземпляров.
- Цвета пружины и люверса.
- Дизайна.
Календари с четырьмя текстовыми полями – классика для продвижения услуг компании.
В копировальных центрах можно:
- заказать внешний вид и определить все нюансы с дизайнером;
- распечатать готовый макет;
- создать календарь в онлайн конструкторе.
Примечательно: полный цикл создания календаря «трио» три-четыре дня. За это время согласовывается дизайн и пожелания клиента.
Календарь «трио» продвинет продукцию организации, поднимет корпоративный дух коллектива, порадует привлекательным внешним видом. Создание многоблокового плаката – работа специалиста или плод ручного труда.