Яндекс.Метрика

Трио календари: оформление дизайна

Календарь – это удобный инструмент для привлечения клиентов и продвижения бренда. Такие изделия под ответственностью дизайнеров, но и самостоятельная работа не исключена.

Календарь – это удобный инструмент для привлечения клиентов и продвижения бренда.

Функционал и особенности

Календари выполняют такие функции:

  1. Способ рекламы бренда.
  2. Имиджевый инструмент в B2B или B2C секторах.
  3. Оригинальная сувенирная продукция.
  4. Продолжение фирменного стиля, поддержка корпоративного духа.
  5. Инструмент планирования.

Формат «трио» предполагает три блока, объединенных общей идеей:

  • верхний отведен под броское изображение;
  • средний и нижний – информационные.

В левом или правом верхнем углу располагают логотип компании.

hot-kalendari

Главные преимущества календарей «трио»:

  1. Простота оформления.
  2. Удобство планирования времени и профессиональной деятельности.
  3. Эстетическое удовлетворение.

Такие изделия под ответственностью дизайнеров, но и самостоятельная работа не исключена.

Лайфхак

Несколько требований для создания календаря «трио»:

  • В верхней части находится люверс диаметров 6 мм.
  • Внизу оставьте место для отверстий пружинного крепления.
  • Все эффекты переводятся в растровые изображения.
  • Используйте составной черный цвет (С51 или М50), иначе он превратиться в темно-серый.
  • Каждый макет – отдельный файл, а не слой.

Обратите внимание на цветопередачу оттенков. Лучше заранее сделать пробу, и на ее основе выполнить коррекцию. Помимо самого макета, важно продумать и постпечатную обработку (ламинирование, лакирование или фольгирование), которая сделает продукт более прочным и привлекательным.

Glavnaya_kartinka_kalendari

Популярные форматы и работа профессионалов

Копицентры используют набор форматов для календарной шапки и подложки. Наиболее популярны https://copy.spb.ru/poligr_prod/calendars/kalendari_trio/:

  1. Стандарт – шпигель 30,1 х 21,4 см, а подложка – 30,1 х 20,4.
  2. Бизнес – шапка с размером 32,4 х 21.4, а подложка – 32,4 х 20,4.

Существуют календари без нижнего крепления (пружины) больших размеров.

Для создания корпоративной продукции лучше воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров. Заказ подразумевает проработку:

  • Типа постпечатной обработки.
  • Количества экземпляров.
  • Цвета пружины и люверса.
  • Дизайна.

Календари с четырьмя текстовыми полями – классика для продвижения услуг компании.

В копировальных центрах можно:

  • заказать внешний вид и определить все нюансы с дизайнером;
  • распечатать готовый макет;
  • создать календарь в онлайн конструкторе.

Примечательно: полный цикл создания календаря «трио» три-четыре дня. За это время согласовывается дизайн и пожелания клиента.

Календарь «трио» продвинет продукцию организации, поднимет корпоративный дух коллектива, порадует привлекательным внешним видом. Создание многоблокового плаката – работа специалиста или плод ручного труда.

Оцените новость: