Яндекс.Метрика

Успешное сотрудничество в SMS-маркетинге

СМС-маркетинг дает вашей компании уникальную возможность по-настоящему персонализировать обмен сообщениями и общаться с клиентами один на один с помощью текста. Воспользуйтесь этим, убедившись, что ваши получатели чувствуют себя уникальным контактом, а не просто еще одной строкой в ​​списке рассылки:

  • включая их имя в текстовом сообщении;
  • упоминание недавних действий с вашей компанией (например, недавняя покупка, обновление доставки, напоминание о встрече и т. д.);
  • настраивая текстовое сообщение в своей области (то есть, включая ссылку на местную погоду, спортивные команды и т. д.).

344755

Сделайте так, чтобы это чувствовалось исключительно

Потребители реагируют лучше всего, когда чувствуют, что им дают внутренний совет или заключают сделку о чем-то, о чем они думали о покупке.

Воспользуйтесь этим преимуществом, создавая ощущение эксклюзивности в отношении предложений, которые вы отправляете в свой список рассылки SMS-сообщений, даже если эти предложения не настолько эксклюзивны, как кажутся.

Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя членами «немногих счастливчиков»:

  • продвижение вашей маркетинговой SMS-кампании в качестве VIP-члена;
  • упоминание клиентов по имени и предложение им в качестве благодарности за их лояльность к вашему бренду. Возможно кто-то из них и напишет вам благодарственное письмо за успешное сотрудничество;
  • отправка новым клиентам купонов и предложений «только для новых членов».

preview1

Сделайте это ценным

Просто отправить сообщение недостаточно.

Получатели должны видеть ценность в отправляемых вами сообщениях, либо в информации, которую вы им предоставляете, либо в предложении, которое они получают, для того, чтобы перейти по ссылке и принять участие в акции.

Чтобы создать кампании, с которыми ваши клиенты будут взаимодействовать, помимо открытого, попробуйте:

  • создание купонов и предложений, уникальных для вашего списка рассылки SMS;
  • таргетирование предложений на основе сегментов клиентов и их поведения (в свою очередь, делая кампанию более личной);
  • переключая ваши предложения, чтобы добавить разнообразие и избежать застоя или скуки с вашей кампанией.

Укажите ваше местоположение

Включение вашего местоположения связывает вас с вашей клиентской базой, а также дает вам чувство законности и дает им что-то, с чем можно идентифицировать себя. Если вы не работаете с обычным пространством, вместо этого включите короткий URL на ваш сайт.

Поместите ваше предложение первым

Всего лишь 160 символов, чтобы привлечь внимание ваших клиентов, убедитесь, что самая интересная часть сообщения стоит перед вами: ваше звездное предложение.

Выдвинув свое предложение в начало сообщения, получатели увидят точку продажи при предварительном просмотре первых нескольких слов сообщения в обзоре сообщений своих телефонов.

Повторное упоминание названия вашей компании в каждом сообщении также помогает повысить узнаваемость бренда, тем более что короткие URL-адреса, используемые для сохранения символов, часто не указывают на личность отправителя сообщения.

Оцените новость: