Яндекс.Метрика

Каждый бизнес – по-своему уникальный. Управление бизнесом с CRM системой

В процессе развития любых успешных фирм, рано или поздно наступает момент, когда руководителям приходится задумываться по поводу увеличения роста продаж. В связи с этим нужно улучшать уровень обслуживания, сохранять имеющихся клиентов и т.п. И тут на помощь приходят современные ИТ- инструменты, в том числе CRM-системы. С помощью данных систем, возможно создать среду для наиболее эффективного взаимодействия персонала фирмы с потенциальными клиентами, партнерами, коллегами. Сегодня самой оптимальной и функциональной можно считать EspoCRM систему, о ней более детально можете узнать на сайте.

Dashboard-and-Dashlets

Существует очень много предложений CRM-систем для использования в среднем и малом бизнесе, но очень сложно найти именно те системы, которые имеют возможность работать с телефонией. А все же основным средством связи для отдела продаж и других подразделений компании остается связь по телефону.

После появления CRM-решений с встроенной телефонией, работать стало намного проще целым отделам, различным подразделениям, так как они позволяют сохранять важную бизнес информацию.

CRM система для отдела продаж очень важна. С помощью данной системы, сотрудники тратят на много меньше времени на обработку вызовов, что в свою очередь делает их работу более удобной. Например, менеджер по продажам может позвонить клиенту одним щелчком мыши непосредственно из карты клиента. Кроме того менеджер будет иметь возможность получать много полезной информации.

Reports-and-Analytics

Как показывает практика, в малом и среднем бизнесе закупки предлагаемых товаров выполняют непосредственно отделы продаж. CRM система имеет возможность хранения переговоров с поставщиками, контактной информации поставщиков, различных договоров и многое другое.

Преимущества CRM системы со встроенной телефонией – это несомненно помощь сотрудникам, которые совершают холодный обзвон клиентов. Позвонив одним движением пальца, сотрудник может пользоваться шаблоном разговора, который был настроен предварительно и при этом не забыть задать нужные вопросы.

Появление в продажи CRM решений с возможностью интеграции с телефонией, существенно облегчило задачу руководству отделов фирм среднего и малого бизнеса. Для улучшения эффективности работы необходимо идти в ногу со временем и использовать новейшие технологии, которые позволяют создать успешное и эффективное взаимодействия сотрудников фирмы с руководством, партнерами, клиентами. Это позволяет значительно повысить достижения компании и способствуют выполнению задач, поставленных руководством перед сотрудниками.

Оцените новость: