Яндекс.Метрика

Приглашение на вебинар. Голосовые, СМС рассылки

Смс маркетинг или Email рассылка?

Популярность массовых рассылок растет с каждым днем. В связи с этим растет и количество сервисов или онлайн-программ, которые используются для отправки смс-сообщений. А все связано с тем, что видимость смс и емейл маркетинга от еспутника способствует увеличению траффика покупателей. Только вот с чего начинать лучше – с Емейл-рассылок или смс-сообщений?

Примерно 83% жителей для отправки и приема смс-сообщений используют мобильные телефоны. Сегодня также популярна и голосовая рассылка приглашений на будущий вебинар, более детально с ней ознакомиться вы можете на сайте www.calldog.ru. Так что при использовании системы мобильного маркетинга удастся достаточно быстро и эффективно привлечь целевую аудиторию.

boycomp

Электронных аккаунтов по сравнению с мобильным телефонами зарегистрировано намного меньше, так что и количество пользователей будет в этом отношении тоже меньше. При этом процент доставленных писем заметно уменьшается за счет ошибок и спам-фильтров.

Скорость доставки сообщений на мобильный телефон очень велика, если нет ошибок соединения. Читается сообщение в таком случае довольно быстро, ведь мобильный телефон почти всегда находится при владельце. Что касается электронной почты, то скорость доставки здесь тоже не большая, но вот прочесть сообщение получатель может далеко не сразу.

В количестве символов смс-сообщение получателя ограничивает. Картинки и фото вставлять нет возможности или это уже будет ММС, которые намного дороже. Почтовые клиенты в длине письма свои пользователей не ограничивают. Можно прикреплять ссылки и графику, картинки и документы.

lev4

Отказ от рассылки в случае смс-оповещений достаточно сложная процедура. В электронном письме достаточно установить только небольшую ссылку, которая будет позволять клиенту отписываться в любую минуту от рассылки.

И что касается ценовой политики, то в среднем за смс нужно заплатить 50 копеек. При отправке писем на электронный адрес платим мы только за потраченный траффик.

Оцените новость: