Яндекс.Метрика

Ремонт турбин в Ульяновске

Чтобы отремонтировать турбину своими руками, нужно ее снять. Первым этапом, нужно снять компрессорную улитку, а добиться этого можно разными способами. Есть турбины, которые крепятся при помощи болтов, а есть, те которые удерживаются, с помощью стопорного кольца. Главное тут потерять шайбы. После снятия сняли стопорного кольца, откручиваем болты и снимаем улитку. Если у вас не получился ремонт турбин в Ульяновске своими руками, то рекомендуем обращаться к специалистам по низкой цене.

Нужно проверить люфт вала, когда доберемся до картриджа. Там не должно быть продольного люфта. Поперечный, не так страшен, однако и при нем турбина тоже не должна болтаться, даже на миллиметр. Но, с люфтом или без люфта ТКР, это совсем не означает, что турбина совсем не будет потреблять масло, так что готовьтесь к тому, что расход на масло, будет точно таким же, как и на бензин.
После всех манипуляций, снимаем колесо компрессора. Используем для этого кусачки. Второй конец вала, можно зажать фигурной оправкой. Компрессорный вал левую резьбу.

remont-turbin-lozovaya

Обычно, компрессорное колесо просто так с вала не снимается. Будем использовать универсальный съемник. Пометим расположение колеса и гайки по отношению друг к другу. Это нужно, чтобы не было разбалансировки. При дальнейшем разборе, мы видим, что стопорные кольца держат уплотнительные. Втулки вала держатся на трех болтах диаметром 15. Чаще всего, причиной люфта являются втулки. Первое стопорное кольцо держит вкладыш, расположенный со стороны компрессора. А со стороны турбины вкладыш держат два стопорных кольца. Очень важно очистить картридж от отложений грязи и нагара.

turbina_1

Обязательно прочистим и колеса. Снимаем с вала уплотнительное кольцо. Так как у нас уже есть ремонтный комплект для ТКР, то больших проблем возникнуть не должно. В стандартном рем. комплекте есть большой набор колец, шайб, сальников, метизов. Поэтому если у вас имеется люфт на вкладышах, то нужно проточить и сбалансировать вал. Обычно, рем комплекты содержат вкладыши разных размеров. Эти вкладыши обязательно, нужно очистить и смазать маслом.

Внутренние стопорные кольца ставим в картридж. После того как, убедимся в том, что они вошли полностью в пазы, вставляем турбинный вкладыш. Предварительно смазав его моторным маслом. Зафиксируем его с помощью стопорного кольца. Вставляем компрессорный вкладыш. Смажем втулку и наденем на нее маслосъёмное кольцо, ставим пластину и затягиваем болты диаметром 15. Затягивать с усилием, но в разумных пределах. Осталось установить грязезащитную пластину. После устанавливаем, предварительно смазанный вал. Затягиваем гайку, так же с усилием, но без излишнего усердия. Осталось только поставить улитки на место.

Оцените новость: