Яндекс.Метрика

Рекламная «Лампочка Ильича» разгорается

В среду в кинотеатре «Матрица» состоялась пресс-конференция, посвященная ульяновскому фестивалю рекламы «Лампочка Ильича».

На фестивале 14 ноября пиарщики Ульяновска будут бороться с отсталой, «колхозной» рекламой – а именно, научат всех желающих делать классный промоушн, на уровне зарубежных брендов. В этом им помогут авторитетные докладчики, приглашенные из других городов. Среди докладчиков будет даже гость из «Яндекса».

– Мы добились того, что на ульяновский фестиваль рекламы приедут очень известные в России специалисты, – рассказал журналистам один из организаторов Камиль Калимуллин. – Это руководство креативного агентства Red Keds, входящего в тройку лидеров рынка, в лице гендиректора Виталия Быкова и арт-директора Родиона Арсеньева. Это автор концепции 4d-брендинга Сергей Митрофанов из Brandflight, Инна Карпухина из агентства «Софит», которая, в частности, вывела на рынок торговую марку «село Генеральское» и другие. Я знаю, что эти люди пока не на слуху в Ульяновске, но профессионалы их знают – это персоны, известные на уровне всей России. Впервые удалось договориться о приезде в Ульяновск специалиста из московского филиала «Яндекса», хотя у них достаточно жесткая бюрократия в том, что касается выездов. Нигде и никогда вы не сможете услышать в Ульяновске семинары этих докладчиков, только на «Лампочке Ильича»!

Журналистов познакомили с шоу-рилом агентства Red Keds и кейсом для бренда Tele2. Кстати, агентство – обладатель четырех премий Russian Flash Awards 2009, первого места в рейтинге лучших интерактивных агентств России по версии TagLine 2011, первого места в рейтинге BombShoсk 2007—2010 годов, поэтому рекламщикам Ульяновска, безусловно, будет полезно познакомиться с их опытом.

– Ульяновск – это культурная столица. Но почему «лицо» столицы – билборды в центре города – представлено только однообразной рекламой, заказанной администрацией? – поставил вопрос еще один из вдохновителей фестиваля Николай Жиляков. – Потому что власти города ужаснулись низкому уровню рекламы, который отпугивал и инвесторов, и гостей Ульяновска. С билбордами в историческом центре решили и вовсе расправиться, срезав их под корень. Решили, пусть уж лучше лицо города будет «замыто» социальной рекламой. А мы хотим изменить это положение дел! Мы хотим сделать Ульяновск городом, по которому приятно гулять и видеть, что здесь умеют рекламировать со вкусом!

Что же готовит ульяновцам фестиваль рекламы? 14 ноября впервые состоится битва рекламщиков! Не подумайте, бренд-менеджеры и дизайнеры не выйдут на ринг, а будут ревниво ждать, чьи же работы признают лучшими в конкурсе. Заметьте, это будет первый в Ульяновске конкурс городской рекламы, поэтому уже сейчас намечается жаркая борьба. Номинируют и наружную рекламу, и группы ВКонтакте, промоакции, рекламные фото и другое.

Организаторы пресс-конференции приоткрыли карты, показав три работы из заявленных на конкурс. Всего конкурсантов уже более 60 – и это только за первые шесть дней приема заявок.

– В Ульяновске постепенно появляется хорошая реклама, это можно заметить и по конкурсантам. Но как же ее мало! – сурово заявил журналистам Николай Жиляков. – Большинство рекламы делается шаблонно: заказчик просит нарисовать «логотип побольше», название услуги и – без этого никуда! – слово «скидка». Или – «подарок». Причем подарок будет бессмысленным, дешевым или как у всех. Потребители это тоже понимают и поэтому больше доверяют «сарафанному радио», чем рекламе.

– А ведь в Ульяновск в ближайшие годы придут федеральные и международные игроки рынка, – отметил еще один организатор фестиваля Николай Фетюхин. – Они приходят уже сейчас с отточенными и очень хорошо продуманными рекламными механиками и в итоге заминают местных предпринимателей, которые не успевают «перестроиться». Между тем, в рекламе вовсе не обязательно бороться бюджетами! Я как один из докладчиков собираюсь рассказать на ульяновских примерах, каким образом можно эффективно рекламироваться, не тратя огромных денег.

Организаторы «зажгли» журналистов, показав примеры столичных рекламных проектов и в красках расписав проблемы ульяновской рекламы, которые они хотят решить. Если Ульяновск окажется готов принять эту «рекламную революцию», то можно с уверенностью сказать, что скоро мы будем жить в совершенно другом городе.

Как попасть в будущее? Способ только один: приходите на фестиваль, это нужно видеть своими глазами! Условия участия – на http://lampfest.ru/.

Оцените новость: