Яндекс.Метрика

Министерству информтехнологий вправят оперативку

В министерстве информационных технологий региона планируется внедрить систему оперативного управления стоимостью до полумиллиона рублей.


Объявлен запрос котировок на формирование и внедрение системы оперативного управления в министерстве информационных технологий Ульяновской области. Максимальная стоимость выполнения работ составляет 494 тысячи рублей.
Согласно условиям торгов, заказ должен быть выполнен в течение месяца после заключения контракта с их победителем. В рамках выполнения заказа он должен будет работать с топ-группой из десяти руководителей структурных подразделений министерства и подведомственных ему учреждений.
С их участием необходимо будет проанализировать текущую ситуацию с оперативным управлением в министерстве. Затем нужно провести сессию по формированию системы управления, в частности, по назначению и контролю оперативных поручений, планированию рабочего времени в соответствии с функциями и проектами, осуществлению оперативных коммуникаций и организации разного вида совещаний. Следующим этапом работы будет тренинг с топ-группой, в рамках которого сотрудникам министерства покажут, как уменьшить сроки поставленных задач, планировать рабочее время, готовить совещания и начинать и заканчивать их вовремя.
После этого необходимо создать стандарты работы чиновников в виде памяток формата А4. Всего требуется сформировать и отработать восемь стандартов: оперативного управления, планирования рабочего времени сотрудников, планирования работы подразделений, реагирования на внешние воздействия, подготовки, проведения и фиксации итогов совещаний, корпоративных коммуникаций, постановки и контроля оперативных поручений, администрирования системы управления. По ним будут обучаться работать сотрудники министерства, а затем топ-группа начнет применять нововведения на практике.
В результате, рассчитывают в министерстве, в ведомстве будет внедрена система оперативного управления по функциями и проектам с оценкой ключевых показателей результативности.

Оцените новость: