Яндекс.Метрика

Дадут жару на «Лампочке Ильича»

Они засветят всем! Сергей Морозов уже получил огромную лампочку накаливания, а Барак Обама – приглашение приехать на родину Ленина. Первый рекламный ульяновский фестиваль «Лампочка Ильича» – это вызов. Светила российского маркетинга, масса отличных профессиональных семинаров и конкурсов – всё это будет 14 ноября в кинотеатре «Матрица»! Мы узнали, какие претензии организаторы «Лампочки» имеют к ульяновской рекламе и как они собираются взрывать креативом доски объявлений в местных подъездах.

«Ульяновская реклама раздражает!»

«В Ульяновске нет нормальной рекламы», – один из инициаторов «Лампочки» – рекламщик Николай Жиляков – прямолинеен и неумолим.
Флаеры, которые раздают на улицах, тут же отправляются в урны. Унылые призывы с билбордов. Про объявления, которые висят в подъезде его дома, Николай заявляет: «Всё настолько печально, что стыдно за любимый город».

«Хочется, чтобы в городе были не только красивые бордюры и плитка. Хочется идти по улицам города и видеть интересную и яркую рекламу: больше красивых креативных решений, разные формы и способы подачи рекламных сообщений. Есть цель раскрутить магазин – то проведите же, наконец, модный показ для жителей соседних домов или подарите каждому вошедшему по шоколадке! Пусть о Вас говорят!»
14 фестиваля на «Лампочке Ильича» с докладами выступят крупные российские специалисты в копирайтинге, дизайне, полиграфии, рекламной фотосъёмке. Имена выступающих известны на всю маркетинг-Россию:
Виталий Быков (Reds Keds), Родион Арсеньев (Reds keds),
Сергей Митрофанов (brandflight),
Инна Карпухина (РА «Софит»),
Наталья Маркелова (Yandex – Москва).
Чёрная лошадка и серый кардинал фестиваля – гость, который, по словам организаторов, «оказывает влияние не только на российскую рекламу, но и на общемировую». А зовут его «пока секрет». Не ясно – будет ли он выступать или нет, но то, что это «суперчеловек» – сомнений не вызывает.

Получить свою лампочку Ильича и 100 процентов к зарплате

Какой рекламный фестиваль может обойтись без конкурса лучших рекламных находок? Свои работы могут подавать как профессионалы, так и любители. Современный рекламный рынок вводит свои номинации, и на «Лампочке» можно будет засветиться даже со своей группой «ВКонтакте».
«Конкурс открыт для всех. Некоторые группы, созданные школьниками и студентами имеют десятки тысяч пользователей! Подавай свою работу, если у тебя в группе всего пять человек, но ты реально с ними общаешься и что-то им даёшь – даже если это лишь интересный контент», – руководитель компании «ИТМ» Камиль Калимуллин уверен, что классные рекламные ходы можно находить даже в 10 лет.

Конкурсные номинации на «Лампочке Ильича»:
Дизайн:
1.Фирменный стиль
2.Иллюстрация в рекламе
Интернет-маркетинг:
1.Лучшее продвижение в интернете компании из Ульяновска
2.Лучшая ульяновская группа в соц. сетях
3.Дизайн Ульяновского сайта и Промо-сайта
Самостоятельные номинации:
1.Сумасшедший креатив
2.Лучшая рекламная фотография

«Мы хотим отметить и выделить самые лучшие рекламные решения, чтобы выросла стоимость этих людей на рынке рекламы. Человек, у которого две медали, три статуэтки, две грамоты за победу в конкурсе рекламы стоит на рынке труда гораздо дороже. В перспективе через полгода он будет зарабатывать гораздо больше – он специалист другого уровня», – пророчит Сальникова Ирина – руководитель отдела маркетинга УЦ “Симбирск-ЛИНК”.

Спешите подать свои работы на конкурс – «Лампочка» ждёт прорывов!

Для дома, для семьи, для ульяновской рекламы

Инициаторы фестиваля уверены: рекламщик – он как фокусник. Нужно, чтобы у него в кармане было 500 фокусов. Лучше – если их 700, ещё лучше – если 2500. Ульяновские рекламщики – фокусники, которые освоили пять фокусов и любой из них считается гениальным. Главный из них, конечно, реклама в «Мозаике» или в телевизоре. И почему маркетологи не общаются друг с другом? Потому что боятся, что им нечего показать – у них больше секретов нет!

Фестиваль «Лампочка Ильича» должен стимулировать рождение новых креативных вещей и создать тусовку маркетологов. Встречи, мастер-классы, мозговые штурмы, клубы, которые появятся после фестиваля, заставят рекламный ульяновский мир бурлить креативом!» – замечает директор рекламного агентства «Ц.Р.У» Павел Иванов.

Бесплатно только… сами знаете что

Участие в «Лампочке», конечно же, стоит денег. Первые 150 билетов будут стоить 1490 рублей, последние 50 – 2490 рублей. Узнать подробнее о «Ламфесте», зарегистрироваться или подать заявку можно на официальном сайте фестиваля lampfest.ru. Вперёд, рекламщик!
Участник, приславший работу на конкурс и попавший в шорт-лист фестиваля, получает бесплатный билет на фестиваль.
Николай Фетюхин, директор MST digital agency: “Мы считаем, что рекламная индустрия – это очень интересная и динамичная среда, и в ней очень круто работать). Но чтобы расти как отдельному специалисту, так и рынку в целом, нужны, в том числе, такие Ивенты. Уверен “Лампочка” даст толчок рынку, даст вдохновение индустрии и станет местом общения всей рекламной тусовки”.

Оцените новость: