Яндекс.Метрика

Пожаловались на нехватку товара со скидкой в “Метро”

Антимонопольная служба возбуждает дело об административном нарушении в отношении ООО “Метро кэш анд керри” после жалоб ульяновцев на то, что им не хватило товаров по акции, проводившейся в фирменном торговом центре.


Управление антимонопольной службы по Ульяновской области выявило нарушения Закона “О рекламе” в работе торгового центра “Метро” в Ульяновске. В рамках акции “Mетро-полия” в нем была распространена ненадлежащая реклама, сообщает ведомство.
Так, в рекламном буклете “Метро-полия сезон второй” указывалось, что акционный товар в определенный срок можно будет приобрести со скидкой. Но, согласно поступившим жалобам и пояснениям ООО “Метро кэш энд керри”, некоторые клиенты не смогли получить его на таких условиях.
Согласно Закону «О рекламе», недостоверной является реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока. Кроме того, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. А в нарушение этой нормы, указывает УФАС, в рекламе “Метро” отсутствовала информация о том, что количество акционного товара ограничено. Также в рекламе отсутствовала информация о том, что покупатели, которым не досталось товара по акции, могут получить его, оформив специальную заявку.

Оцените новость: