Яндекс.Метрика

Можно ли сэкономить в гипермаркете?

Целых восемнадцать месяцев ульяновцы с нетерпением ждали открытия крупнейшего в регионе торгово-развлекательного комплекса. Для властей это огромные инвестиции, для жителей города – возможность приобщиться к европейским стандартам, еще один способ провести свободное время и потратить деньги, например, в одном из гипермаркетов. Многие надеются при этом на значительную экономию. Но оправдал ли ожидание горожан открывшийся одним из первых продовольственный гипермаркет ? Предлагаем Вашему вниманию хроники открытия.

 

 

Пятница, 20 июля 2012 года. На подъездах к ТЦ пробки. Стоянка еле справляется с нахлынувшим потоком посетителей. Людям не терпится узнать, как же там. Открыт гипермаркет и еще полсотни магазинов торговой галереи.

 

 

Понедельник, 23 июля 2012 года. Страсти поулеглись, но сохранились по-прежнему огромные очереди в кассы. Люди готовы долго стоять ради тысячи мелочей, которые они нахватали с полок гипермаркета.  Как оказалось, покупателей обслуживает 30 касс. Для сравнения: в воронежском аналоге 128 касс, в самарском – 82 кассы, в Казани – 62, в Челябинске – 45.

 

 

Среда, 25 июля 2012 года. Стало свободнее дышать, но все же народ тянет к торгово-развлекательному центру. Подключилась область: на кассе слышится: «Да мы издалека приехали, обслужите нас быстрее, пожалуйста». Хотя уже появилась возможность осмотреться.

 

В торговом зале видны пустые прилавки. Не понятно: это следствие цунами покупателей или продавцы просто не успели еще разложить весь товар?

 

 

Хлебная и кисломолочная продукция не расходятся влет – такие товары, по-видимому, жители города предпочитают покупать возле дома.

 

 

Коробки, полные и пустые, видны повсюду. ТЦ  напоминает огромный склад.

 

 

Цены. Большие плакаты с извещением и скидках видны повсюду. Но действительно ли в гипермаркектах настолько все дешево? И верно ли полагать, что заскочив в какой-либо гипермаркет, а не в, например, местную розничную сеть, можно сэкономить?  Прикинув опытным взглядом, мы поняли, что кое-какие продукты действительно немного подешевле. Но вот, например, сметана, некоторые сыры и яйца в обычных ульяновских магазинах приобретать выгодней, чем в гипермаркетах.

 

Но это дело каждого. Хотя без гипермаркета, такого большого и манящего, ульяновцам все равно уже не обойтись. Дань моде и чувство причастности к общей массе будет тянуть покупателей даже из самых отдаленных уголков области. Хотя бы безделицу да прикупить.

 

Оцените новость: