Воду на пиво

18 июля 2006 Новости Dinika

В субботу на городском пляже где отсыпан бандаж из песка. Мы имеем ввиду не центральную часть пляжа с бетонным спуском в воду, а ближе к речному порту. Проходило мероприятие (язык не поворачивается его так назвать, но задумка видимо была такая) под общим девизом, типа против алкоголизма. Смысл заключался в том, что некоторая марка воды (не будем ее бедную называть, так как ее имидж и без того пострадал) должна была обменять бутылку принесенного вами пива – на бутылку минеральной воды. В принципе идея сама по себе хорошая. Но делать ее на пляже, в жару, в палатке, где торгуют в основном только пивом… Единственным моментом которым можно было воспользоваться, это то, что пиво было (как всегда теплое) а воду можно было сделать ледяную, холодную. Народ валил бы толпами и с удовольствием менял пиво на воду. Но это преимущество не было реализовано. Более того «ведущие» (называем их так потому, что кто то им дал микрофон) носили эту воду (бутылку воды) пренебрежительно, типа вот как бы невзначай, кому надо то, ну на халяву то?! Если в самом начале была слышна тема этого «мероприятия» «Воду за пиво», то дальше эти «ведущие» превратили все в какой то стеб и блистали не достоинствами продукта («промо» которого им было поручено проводить), а собственными познаниями мочеполового юмора. И все бы ничего, болтают и пусть, но на пляж приходят люди с детьми. Да и любому нормальному, взрослому, образованному человеку режет слух нецензурная лексика. Получилось так, что ведущим доверили еще и ручку громкости… В итоге все оказались заложниками этой развращающей ахинеи которую несли в микрофоны громкостью на весь пляж. Музыку было послушать приятно. Но ее становилось все меньше и меньше, а слышались цитаты Фоменко образца 90-х годов в перемешку со звуками метеоризма которые воспроизводили «ведущие». Ребят которых привлекали для конкурсов тут же опускали и хамили так, что те уже и не рады были, что вызвались участвовать и проклинали воду, которую они хотели попить, выиграв в конкурсе. Большинство людей уходили домой с неприятным ощущением. А вода получила такое «промо», после которого она прямо и косвенно ассоциируется с терминами «ведущих»: «Трахаться…», «Звуки метеоризма», «Кому вода нужна на халяву?» и все этом духе. Бедную воду, за ее же деньги опустили ниже уровня городской канализации. Одним словом «промо» в Ульяновске отсутствует, а есть «антипромо».

Оцените новость:
  • (Еще не оценили)
    Загрузка ... Загрузка ...