Наладят контакт для решения проблем города

14 Фев 2012 Официально Dinika

С четверга в городе в тестовом режиме начинает работать контакт-центр при главе города, который призван помочь горожанам разобраться с любыми проблемами.


16 февраля, сообщает пресс-служба горадминистрации, начнется работа контакт-центра при главе города. Контакт-центр пока будет работать в тестовом режиме.
Планируется, что принимать звонки жителей Ульяновска будут три сотрудника. Они должны консультировать граждан, прежде всего по жилищно-правовым вопросам, а также фиксировать и направлять запросы ульяновцев в ответственные инстанции. Принимать звонки будут по будням с 9.00 до 18.00 по телефону 8 (8422) 73-79-11.
Центр временно расположится базе единой диспетчерской службы «05» комитета ЖКХ и экологии администрации Ульяновска. В период тестирования его работы планируется выявить недостатки системы, определить потребности в количестве консультантов, отработать технические вопросы.
Планируется, что после этого, уже в марте, у него появится многоканальный телефон «07» и контакт-центр заработает в полную силу. Для контроля входящих звонков и качества предоставляемых ответов будет производиться запись всех телефонных переговоров.
Также при центре планируется открыть кабинет для личных консультаций граждан. В дальнейшем диспетчерская служба «05» будет включена в состав центра.

Оцените новость:
  • (3 голосов, средний: 3.67 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...