Яндекс.Метрика

“Билайн” недоговаривал

Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу тарифов от “Билайна”, так как в ней не содержалось полной информации об условиях предоставления услуг связи.


28 декабря управление ФАС по региону признало противоречащей закону рекламу тарифных планов «Монстр общения», «Мир Билайн», «Добро пожаловать» и «Тариф №1» ОАО «ВымпелКом». Реклама распространялась в Ульяновске в виде листовок.
На эти листовки в УФАС пожаловался ульяновец, который посчитал, что в рекламе содержатся неполные сведения об основных условиях пользования номером «Билайна». Ульяновец сообщил, что в рекламе не содержится информации о плате за неиспользование номера более 90 дней в размере пяти рублей в сутки.
УФАС отмечает, что согласно закону «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. Компания сотовой связи, посчитала антимонопольная служба, эти требования нарушила.

Оцените новость: