Трамвайные рельсы в светлое будущее не проложили

В транспортной части проекта стратегии развития города путь в светлое будущее ульяновцев проложен через двухуровневые развязки, тоннели между Свиягой и Волгой и новые дороги. Преодолевать его ульяновцам предлагают в основном на автобусах и все меньше – на трамваях.


Мы начинаем знакомить читателей с тематическими разделами проекта стратегии развития Ульяновска до 2020 года. Стратегия опубликована на сайте мэрии по адресу ульяновск.рф/content/2020-1. Замечания и предложения к проекту стратегии ждут на почту ogup.ask@mail.ru до 16 декабря.
Первым наше внимание привлек раздел документа, посвященный развитию транспортной инфраструктуры города. Тема эта обсуждается уже несколько лет, но однозначных перспективных решений по ней пока так и не принято. В частности, в проекте документа снова поднимается вопрос о ликвидации в городе трамвайных путей.
Но по порядку. Сначала в стратегии изложены первоочередные меры, которые необходимо принять для развития транспортной инфрастурктуры города. Со всеми пунктами можно познакомиться в тексте документа. Для примера, там есть такие предложения как запрет ярмарок на улице Минаева и проспекте Гая с перенесом их на городские площади, изменение порядка проезда перекрестка Ленина–Советская, запретит нового строительства жилых домов без обеспечения парковок большой емкости, строительство дороги, соединяющей улицы Репина и Урицкого.
В мероприятиях второй очереди обозначены планы более глобальные. Это, к примеру, строительство двухуровневых развязок на перекрестках Гончарова с улицами Карла Маркса и Ленина, подземные парковки под улицей Гончарова или спуск проезжей
части главной улицы города в подземный тоннель с организацией на поверхности пешеходной зоны.
Также двухуровневые развязки предлагаются на перекрестках Минаева–Железной Дивизии, Минаева–12 Сентября, на Пушкаревском кольце.
В проекте стратегии говорится о возможности строительства других тоннелей – в 2,5 километра от нового моста к поселку Мостовая, также протяженностью 2,5 километра от моста через Свиягу на улице Минаева к старому мосту через Волгу и в 1,5 километра от моста через Свиягу на улице Минаева к улице Локомотивная.
При таких планах развития дорожной сети авторы проекта стратегии отмечают, что необходимо рассмотреть вопрос о замене трамвайных перевозок в городе на автобусные.
“Трамваи легко заменяются более гибкими автобусными перевозками. После удаления трамвайных путей пропускная способность направления Нариманова–Верхняя Полевая–Можайского–Марата, Р. Люксембург–Радищева–Ленина–Железной Дивизии–Кирова–Локомотивной–Гая возрастет в 2…3 раза. Аналогичные изменения необходимо провести и в Засвияжском районе”, – говорится в проекте документа.

Оцените новость:
  • (3 голосов, средний: 3.33 из 5)
    Загрузка ... Загрузка ...