Яндекс.Метрика

Туристам готовят смесь из колобка, Ленина и самолетов

В следующем году у области должен появиться туристический бренд. Региональный девиз «К взлету готов» для привлечения туристов не подходит. Заманивать отдыхающих предлагают смесью авиации, Ленина и колобка.

На первом заседании областного дискуссионного клуба по развитию туризма в Ульяновске директор профильного областного  учреждения Сергей Лаковский рассказал о планах работы на следующий год. Одна из главных задач — создание туристического ульяновского бренда.
Существующий у области бренд «К взлету готов», отметил Лаковский, направлен не на туристов, а на инвесторов. В рамках формирования бренда для туристов предлагают объединить идею движения из этого слогана, а также колобка и Ленина, которыми регион известен в стране. «Колобок в самолете с кепкой Ленина», сформулировал эту смесь Лаковский.
Впрочем, участники совещания со скепсисом отнеслись к идее сваливания колобка и Ленина в кучу. В итоге главной темой привлечения туристов определили Ленина, тему социализма и СССР.
Для развития этой темы Лаковский выступил с предложением переформировать Мемцентр в музей СССР. Прорабатывать эту тему планируется с Москвой, так как область проект обновления Мемориала не потянет. Стоить это будет от 1 до 3 миллиардов рублей. Возможная дата для окончания этих работ — 2017 год, столетие революции.
Каким именно будет турбренд области, должно решиться в следующем году. Сейчас, сообщил Лаковский, проводится маркетинговое исследование в Москве, Казани, Самаре и самом Ульяновске. Его задача — выявить, чем именно можно привлечь туристов в Ульяновск из столицы и других городов России.

Оцените новость: