Яндекс.Метрика

ГИБДД предлагает вернуть кондукторов

Авто Dinika

Ульяновцы, пользующиеся общественным транспортом, часто высказывают недовольство, когда маршрутки для проверки останаваливают сотрудники ГИБДД. Но, напоминают в ГИБДД, в результате таких проверок в автомобилях, которыми пользуются десятки людей, выявляется огромное количество нарушений.


По информации ГИБДД региона, за 9 месяцев 2011 года количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших в Ульяновске и области по вине водителей пассажирского транспорта по сравнению с прошлым годом увеличилось на 37,5 процента. Число раненых в них возросло на 75,7 процента.
Среди причин аварий – недостаточная квалификация владельцев автотранспортных средств, низкая транспортная дисциплина водительского состава, отсутствие условий для проведения технического обслуживания и ремонта автобусов. В результате некоторые автобусы эксплуатируются в технически неисправном состоянии, в них отсутствуют элементарные условия для поездки пассажиров, игнорируются требования о запрете перевозки пассажиров стоя.
В мае этого года в рамках специального месячника по обеспечению безопасности на транспорте в работе водителей, осуществляющих пассажирские перевозки, выявлено около 2300 нарушений. Более 500 из них – езда с невключенными фарами, более 400 – превышение скорости, около 140 – невыполнение требований ПДД уступить дорогу пешеходам, около 110 – нарушение правил пользования ремнями безопасности, 10 – выезд на встречную полосу.
Аналогичная акция была проведена в области 16 по 29 августа. В результате выявлено еще более 3400 нарушений Правил дорожного движения водителями пассажирского транспорта. Четыре водителя находились за рулем в состоянии алкогольного опьянения, 527 автобусов вышли в рейс при наличии неисправностей или условий, при которых запрещена эксплуатация, или не прошедшими государственный технический осмотр.
С начала года среди водителей маршрутных транспортных средств выявлено более 10 тысяч нарушений Правил дорожного движения. В том числе зарегистрировано 37 фактов управления автобусами в состоянии алкогольного опьянения.
В ГИБДД отмечают, что для улучшения качества перевозок пассажиров в городе нужно продолжать программу обновления пассажирского траснпорта, изучить пассажиропоток для оптимизации маршрутов и количества автобусов на них, организовать единую диспетчерскую службу для общественного траснпорта, заменить автобусы особо малой вместимости на автобусы средней и большой вместимости, особенно в часы пик и на Заволжском направлении. Также, считают в ведомстве, к обслуживанию маршрутов нужно допускать предприятия только при наличии у них единого места парковки автобусов, средств технического диагностирования для ежедневного предрейсового осмотра, медработника для предрейсового осмотра водителей, кондукторов для обслуживания пассажиров. “Решение проблемы требует создания крупных пассажирских автотранспортных предприятий, что обеспечит их жесткий контроль, улучшит качество обслуживания населения”, – делается вывод в информации ГИБДД.

Оцените новость: