Яндекс.Метрика

Рекламу с мелким шрифтом признали незаконной

Антимонопольная служба признала нарушающей закон наружную рекламу, в которой важные для потребителей сведения были сообщены слишком мелким шрифтом.


В мае управление ФАС России по области признало ОАО «Ростелеком» нарушившим закон о рекламе. Нарушение было выявлено в рекламе «Тарифные планы «Москва», размещенной на рекламных конструкциях на улице Минаева и на Московском шоссе.
Формально, указывало тогда УФАС, в рекламе, помимо крупно указанной наиболее информации «1 руб./мес.», содержались подробные сведения об условиях тарифных планов «Москва». Но, посчитали в УФАС, эта информация потребителями не воспринималась и фактически в рекламе отсутствовала, так как выполнена она была мелким нечитаемым шрифтом.
После возбуждения УФАС дела в отношении “Ростелеком”, компания прекратила распространение ненадлежащей рекламы, о чем уведомила антимонопольную службу на этой неделе.

Оцените новость: