Яндекс.Метрика

Одебиливаемся

Сейчас в области в самом разгаре летний призыв в армию. По традиции основной контингент призывных комиссий – это юноши из районов и отпрыски городского пролетариата, дети того самого мифического «простого народа», который зачастую используют как вывеску разнообразные политики. Многие, если не большинство, из этих призывников серьёзное медицинское обследование проходят в первый раз, если не считать зачастую формального допризывного учета в 16 лет. И во время обследования вскрываются ужасные вещи. Нам удалось на условиях анонимности получить кое-какие данные по текущему призыву и мы буквально схватились за голову – на поверхность выползла чудовищная правда, про которую почему-то говорить и писать не принято.

Среди основных причин для получения отсрочек и «белого билета» уже давно лидируют психические заболевания, но в последние годы ситуация значительно усугубилась. Врачи призывных комиссий на условиях анонимности говорят, что теми или иными психическими отклонениями страдает не менее половины (!!!) проходящих через их руки призывников. И это только те случаи, которые диагностируются опытными специалистами буквально «на глазок». Конечно, большая часть отклонений не катастрофическая и связана скорее с отклонениями в поведении, которые вполне могли бы быть подправлены хорошим психологом, если бы он вовремя занимался такими детьми. Но где вы в селе видели психолога? В итоге расстройства поведения, психосоматические расстройства, неврозы… По сравнению с советским периодом количество таких (диагностируемых!) отклонений выросло не менее чем в полтора раза. Причём страдают подобными недугами не только призывники из сел, но и вполне благополучная «золотая молодежь».

Но это только вершина айсберга. Гораздо хлеще бъют другие цифры – количество призывников с теми или иными отклонениями в умственном развитии. Подавляющему большинству таких юношей в советское время поставили бы простой и прямой диагноз – дебилизм. Сегодня стараются такую формулировку вовсе не использовать, но факт остаётся фактом. Если сопоставить все данные, то окажется, что до трети призывников имеют серьёзные отклонения в умственном развитии. Как минимум половину из них вполне можно назвать дебилами и это будет не ругательством, это будет медицинским фактом… Естественно, что далеко не все случаи учитываются – на обследование и лечение в психиатрическую лечебницу попадают с призывных комиссий лишь юноши с явными признаками умственной отсталости. Ребята с более легкой стадией дебилизма в основном успешно проходят призывную комиссию – на них смотрят сквозь пальцы.

Причины явной деградации долго искать не надо, более того, для этого не надо иметь IQ выше нижнего порога нормальности. Достаточно лишь вычесть из числа 2011 число 18. Получим 1993 год – в последние 3 года призывного возраста достигли «дети смутных времен» 90-95 года, когда во многих семьях было в буквальном смысле нечего есть, а общая атмосфера в стране явно не располагала к позитиву. Недоедание, алкоголь, бесперспективность… Всё это сразу отразилось на рождаемости – в годы революций и потрясений рожают либо отчаянные либо богатые… В итоге умственная отсталость в той или иной форме стала у нас… фактической нормой!

В 2008 году Ульяновская область вошла в число регионов-лидеров по показателям психического здоровья в ПФО. Достижение сомнительное, вдобавок с ужасным «бекграундом» – если соотнести «достижения» трехлетней давности с нынешней реальностью, то «призовое» третье место окажется всего лишь показателем отвратительного уровня диагностики психических отклонений, особенно у детей. Что-то показывает лишь призывная комиссия. Действительно, дебилизм стал фактической нормой – ни школа, ни родители зачастую не обращают внимания на «странности» в поведении ребенка, а плохая учеба списывается на лень. Впрочем, это болезнь всего общества, где количество безразличных растёт с геометрической прогрессией. Учителям плевать на учеников, родителям – на детей, детям – на учебу. Замкнутый круг, о котором можно (и нужно!) писать и говорить отдельно. Поэтому вернёмся к цифрам.

Ни в одной стране мира по статистике количество дебилов не превышает 4 процентов населения. Но это не совсем правда, просто мало какой стране хочется выглядеть дегенерирующей общностью на пороге массовой идиотии. Поэтому применяются самые разные ухищрения – статистические, фактические, медицинские. Только бы не показать реальность. В США, например, попросту снизили порог нормальности – теперь IQ в 50 пунктов считается нижним порогом нормы. И на этом пороге находится как минимум 15 процентов населения… Очевидно, что понижения этого порога стоит ожидать и в дальнейшем, а пока американцы вынуждены переписывать образовательные программы таким образом, чтобы снизить в них требования к абстрактному мышлению. По сути, это говорит о том, что образовательная система повернулась лицом к людям, находящимся на «нижнем пороге нормальности». Советская психиатрия таких однозначно квалифицировала как дебилов. Но американцам так нельзя. Во-первых, декларируемая равность возможностей, во-вторых, само признание одебиливания равносильно самоубийству нации – умные люди сразу сделают вывод о массовом вырождении и не только…

У нас лучше? Официально – так же, 3-3,5 процента населения (по стране) носят диагноз дебилизм (если в советских терминах). На деле же всё намного хуже – дебилом можно быть с полным успехом. Для пояснения этого простого факта стоит обратиться к самому определению «болезни» (или, если политкорректно – варианта нормы). В википедии про дебилов написано, что «у них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство», «время» и т. д.». Если немного переиначить, то можно сделать простой вывод – дебилы попросту не способны создать что-то действительно новое, их мыслительная деятельность и, соответственно, результат их труда – это всегда оперирование базовыми символами, категориями и, по сути, мыслями.

Так мы же так и живём! Строим торговые центры из пластмассы по стандартным лекалам, издаём как под копирку постановления из старых цитат, укладываем бордюры, торгуем с лотка китайским ширпотребом, говорим шаблонами, но ничего не делаем, крутим изо дня в день баранки бесконечных Газелей, продаём пиво оптом и в розницу и т.д. Но что мы создаём действительно нового? Да ничего, только проедаем и заговариваем. А раз нет ярких и новых мыслей, ослепительных технологий и возможности для приложения IQ выше «минимально нормального уровня», то зачем вообще стараться? Тут неплохо вспомнить про социал-дарвинизм, который в случае с Ульяновской областью в полной мере объясняет наступающую дебилизацию. Общество создаёт именно то, что ему требуется в данный момент. Требуется простой потребитель, который «не вникает», пъёт пиво перед телевизором и ходит на работу или просто тихо спивается в селе– получите, распишитесь. Нужен гениальный ученый? Эээ нет, ребята, извините – такой уникум у вас не выживет.

Теория находит полное подтверждение – одебилившийся социум отторгает «белых ворон». Это факт, который подтверждается статистикой. Сколько коренных ульяновцев за последние 15-20 лет уехали из города? Если учитывать внутреннюю миграцию из сел и погрешности, то окажется, что таких не менее 100 тысяч. 100 тысяч тех, кого можно было бы назвать основной генофонда области – молодых, активных, неглупых. А на их место приходит поколение, средний уровень развития которого, судя по всему, на грани нормальности – электорат недалекого будущего.

Самое интересное, что ситуация эта, по-видимому, всех устраивает, даже на государственном уровне. Мы пошли вполне себе по американскому пути – не «поднимаем» несчастных умственно неполноценных до планки общества, а эту планку снижаем до уровня понимания дебилов. Дом-2, Клинское, ЕГЭ, вузы-ясли дневного пребывания, менеджеры по продажам, кредит, ипотека, группа Ранетки – всё для вас, дети будущего!

Мы с уважением относимся к нашему губернатору. Одна из главных причин этого – достаточная широта его мышления, позволяющая понять и принять достаточно сложные вещи и идеи. Среди них даже есть здравые, которые имели бы успех. Но их реализация в социуме, который мало того, что одебиливается, но и отторгает нормальность, априори обречена на неудачу. Это чудовищная болезнь, которая сопровождает все пост-революционные и пост-кризисные общества, в Ульяновской области значительно усугублена «поуехавшими». Недалек тот час, когда для того, чтобы угодить оставшемуся населению (электорату т.е.), останется лишь один способ – бесплатная раздача водки. Но, думается, к тому времени деградировавшее общество попросту уничтожит само себя.

Оцените новость: