Полтора миллиона рублей из городского бюджета уйдут на социальную рекламу, заказанную комитетом здравоохранения, комитетом ЖКХ и управлением образования мэрии.
Социальной рекламой сразу в нескольких направлениях решили воздействовать городские власти на население Ульяновска в максимально короткие сроки – до конца марта. По полмиллиона получили на свои рекламные кампании работники образования, медики и коммунальщики. Все три запроса котировок по их заказам выиграло ООО “Инсайт-Инфо”.
Кампании “Здоровый образ жизни. Будь здоровым и активным!”, “Год Учителя и наша новая школа” и “Будь активным собственником жилого фонда! Управление жилым фондом!” теперь будут продвигать статьями в рекламно-информационном издании города и федеральном общественно–информационном издании с местной составляющей, бренд-мауерами и баннерами, видеороликами на центральном телеканале с местным включением и на городском телеканале, ток-шоу в прямом эфире на городском телеканале, новостными сюжетами и программами на федеральном радио с местным включением.